Уже в универе появилась первая работа а с ней и деньги на развлечения и хобби. Так что после того, как я увидел в местном магазине среди развала пиратских дисков диво-дивное в виде крохотной консольки было сразу принято решение убить двух зайцев сразу - купить хотелку и обеспечить себя досугом на работе и парах. Консоль-то я купил, а вот тяму посмотреть во что я играть-то буду сразу не хватило. В итоге я был гордым обладателем многоигровки NES, Breath of Fire 2, Van Hellsing по фильму и The Lord of the Rings: The Third Age. Но рейды за картриджами продолжились и скоро я заимел Tekken и Doom 1-2 (!) для этой крохи.
И это именно та консоль которая сформировала мою любовь к портативкам. Java даже для своего времени оставались примитивом, как технически так и в подходе к игровому процессу. Тут же мне открывался полноценный игровой опыт, особенно интересно было видеть, как авторы обыгрывали технические ограничения слабого железа творческим подходом. Например, в Теккен 3д модели были заменены двухмерными спрайтами, за счет чего игра на крошечно экранчике по-прежнему выглядела как полноценная часть серии, но при этом имела офигенные плавные анимации. А в стратегии Lord of the Rings: The Third Age умудрялись в здоровенных пикселях передать шикарный дизайн кинотрилогии под сильно упрощенную, но мгновенно узнаваемую музыку Говарда Шора. А еще,было какое-то особое тактильное удовольствие от работы с картриджами. Наверное не зря на рынке портативок до сих пор пытаются создать решения с проприетарными картриджами для ценителей. Сама консоль выглядела просто отлично. Часто видел мнение, что лучшей версией GBA остается раскладушка SP, но лично мне запала в душу именно Micro. Во-первых, миниатюрность по тем временам выглядела техническим чудом, во-вторых небольшой но хороший экран сглаживал огрехи той же Doom, например. В-третьих малышка просто приятно лежала в руках и круто и необычно выглядела. Итак, Micro отправилась со мной на подработку и с ней рабочие дни летели весело и задорно. Пара слов о каждой из игр:
Как получилось, что автор ограничился Java-играми на 3250? Symbian-смартфоны в конце нулевых были ультимативными игровыми машинами и, помимо java-библиотеки, имели в своем арсенале нативные и портированные с N-Gage трехмерные Tomb Rider, Asphalt, Call of Duty и многие другие хитовые игры — сейчас уж и не вспомнить все. WAD-эмулятор позволял запускать Doom, Doom 2, Heretic и их родственников по движку. Помню, даже NES-эмулятор был в наличии.
А он еще оказывается на симбиане был ? Хахах, вот это я конечно молодец, жаль утек куда-то телефон. Но не разбирался я тогда особо, что поделать, а после GBA уже и не хотелость назад возвращаться. Но это, конечно, провал
База. Просто оставлю тут: The Elder Scrolls Travels: Shadowkey.
Сталкер! Короткий, псевдотрехмерный.
Портативки - топ и охуенный вариант для коллекции, когда "большие" консоли ставить некуда
Ну и вообще как будто бы при создании хендхелдов производители как-то смелее с форматами и фичами экспериментируют (оче грубо говоря между пс1 и пс5 не считая накрученных мощностей разница в трэкпаде и адаптивных курках у контроллера, тогда как карманные консоли что у псп, что у нинтендо прошли через намного большее количество итераций и форм)
как-то смелее с форматами и фичами экспериментируютХорошее замечание, особенно на фоне одинаковых телефонов, одинаковых консолей, etc. Правда, это все больше поле китайских портативок:
Комментарий недоступен