Северная Африка. Очередные террористы захватили американское посольство и хотят всех убить, ну а вам надо всех спасти. Помните я говорил про "духоту" перестрелок и врагов, которые всегда бьют из под тишка. Так вот, здесь этого добра навалом. Черти, которые респаунятся у вас за спиной, черти, которые сидят вдалеке и лупят из гранатомета, стоит вам хоть чутка выглянуть за дверь, чёрти, которые прячутся по углам и ставят хэдшоты, черти, которые волнами набегают на вас в узком пространстве... И весь этот атракцион сводится к бесконечному сейв-скаму. Выскочили, убили, сохранились, убили ещё двоих - сохранились, упс вас убил прячущийся гранатометчик - загружайтесь. И так без конца. Весело? Не думаю.
Ето мы лайкаем и читаем
От души!
А мне одноклассница диск с этой игрой дала, лол.
Хотела подарить, но я поиграл и вернул)
Надеюсь обид не было)
Игра сама по себе крутая, но немного запоздалая с релизом, к тому моменту были фпс выглядящие куда круче.
Факт. Ей бы выйти в 2001 году, стала бы классикой, а так вышла и вышла, даже бюджет не отбила
До сих пор лежит диск от фаргуса. Сыграл ещё будучи зиготкой. До сих пор остаётся игрой, подарившей целых два самых незабываемых игровых момента за всю жизнь:
1. В уровне в бамбуке, в одной из хибар ты падаешь под пол, А ТАМ трупы с выпущенным кишками, при чём, самое мерзкое то, на сколько реалистично они белые и мухи там, жуткий гул мух. Мне в 0 лет это так въелось в память, пиздец. Это было не страшно, нет, а именно ужасно. Я прям не знал что и испытывать, но эмоции были прям очень сильные, свалить хотелось по скорее.
2. Момент, когда подстреливаешь снайпера на церкви и он падает на крест на ограде. ПИЗДЕЕЕЕЦ, это казалось мне самым крутым, что вообще можно было придумать в играх. Да и до сих пор кажется. Идея то охуенная.