За Честь: Марширующий Огонь

Что было рассказано и показано про будущее игры в ходе конференции Ubisoft от 11.06.2018 на Е3 2018.

Юбики умеют и могут в кинематик-трейлеры.

Новая фракция

Логотип будущего обновления
Логотип будущего обновления

Фракция называется "У Линь" . Создана в стиле Древнего Китая. Её воины держат путь на запад, желая укрыться от войны, отомстить за предательство и пережить личные трагедии. Они сражаются, чтобы занять достойное место, когда к власти придет новая династия.

Список новых героев

Тианди

Тианди - верный защитник правящих особ. В бою чаще всего использует меч дао. В игре он будет находиться в разделе "Авангард" .
Тианди - верный защитник правящих особ. В бою чаще всего использует меч дао. В игре он будет находиться в разделе "Авангард" .

Геймплей:

Мастер

Мудрый предводитель, который когда-то был генералом. В совершенстве владеет своим оружием, известным как "гуань дао" . В игре он будет находиться в разделе "Защитник" .
Мудрый предводитель, который когда-то был генералом. В совершенстве владеет своим оружием, известным как "гуань дао" . В игре он будет находиться в разделе "Защитник" .

Геймплей отсутствует, можно увидеть только уничтожение вражеской пехоты Мастером в геймплейном ролике режима "Осада" .

Монах

Опытный боец, который виртуозно управляет собственным телом и наносит точные удары посохом. А ещё он всегда носит с собой записанные на листках молитвы. В игре он будет находиться в разделе "Гибрид" .
Опытный боец, который виртуозно управляет собственным телом и наносит точные удары посохом. А ещё он всегда носит с собой записанные на листках молитвы. В игре он будет находиться в разделе "Гибрид" .

Геймплей:

Нуса

Нуса - верный страж и опытная убийца, способная усыпить бдительность, исполнив танец смерти. Вооружена шуангоу - парными клинками с крюками на концах. В игре она будет находиться в разделе "Убийца" .
Нуса - верный страж и опытная убийца, способная усыпить бдительность, исполнив танец смерти. Вооружена шуангоу - парными клинками с крюками на концах. В игре она будет находиться в разделе "Убийца" .

Геймплей отсутствует, можно увидеть только короткий бой Нусы и Избавительницы в геймплейном ролике режима "Осада" .

Новый режим

Этот режим обещает быть самым масштабным за всю историю игры. Суть режима заключается в штурме атакующими вражеской крепости и уничтожении возглавляющего эту крепость воеводы. Защитникам же нужно защитить крепость и воеводу любой ценой. Для режима создано три карты. Он НЕ будет привязан к Войне Фракций. Режим состоит из трёх этапов.

Особенности этого режима:

  • У атакующих ограниченное число возрождений. Очко возрождения расходуется, если атакующий воскреснет без оказания ему помощи союзника. У защитников бесконечное число возрождений.
  • После того, как атакующие расходуют все очки возрождений, запускается счётчик, отсчитывающий время, по истечении которого матч завершается.
  • У тарана не бесконечный уровень прочности.
  • Таран замедляется, а иногда - останавливается, если рядом с ним находится как минимум один из представителей стороны защитников крепости.

Перейдём к этапам, которых, как я упоминал ранее, всего три:

Этап первый

Атакующим необходимо доставить таран к внешним воротам. Защитникам нужно помешать им сделать это, используя баллисты или совершая вылазки к тарану. Атакующие, в свою очередь, могут совершать вылазки на стены и пользоваться баллистами для уничтожения защитников, тормозящих таран.Как защитники могут помешать уничтожению внешних ворот:

  • Вместе с отрядом пехоты подобраться к тарану. Пехота будет ломать таран, а защитникам нужно помешать атакующим уничтожить ломающую таран пехоту.
  • Если таран начал ломать ворота, то атакующие могут воспользоваться котлом с "горящей водой" , чтобы нанести огромный урон тарану и всему живому, что находится поблизости. После этого котёл уходит в состояние "перезарядки" . Им можно будет воспользоваться снова через некоторое время.

В случае победы атакующих защитники отступают на вторую линию обороны. Начинается второй этап.

Этап второй

Всё точно так же, но на помощь пехоте ломающей таран, приходят лучники. Им отведено шесть позиций (по три позиции на каждом фланге) для стрельбы по тарану. Атакующие должны не только защищать таран, но и захватывать эти позиции путём уничтожения лучников. При захвате позиции на неё приходят союзные лучники, которые помогают союзной пехоте уничтожать вражескую. Если таран приблизился к внутренним воротам, защитники могут активировать котёл с "горящей водой" .В случае победы атакующих защитники отступают на последнюю обороны. Начинается третий этап

Этап третий

Сломав внутренние ворота, атакующим и союзной пехоте необходимо уничтожить воеводу, который управляется Исскуственным Интеллектом. У воеводы огромное количество здоровья и высокий урон, но медленные удары. Защитникам отводится одна позиция с лучниками для отстрела атакующей пехоты, одна баллиста и отряд союзной пехоты. Как атакующие, так и защитники могут захватывать позицию и пользоваться баллистой. Матч заканчивается, если:

  • У атакующих закончились жизни/закончилось время
  • Таран атакующих был уничтожен
  • Воевода защитников был убит атакующими

Прочее

Изменения для Стража

Скорее всего, игроков ожидает реворк героя "Страж" . Судя по этому видео, где журналисты из IGN играют на PTS-сервере (сервер только для прессы), Стражу переделают толчок плечом, дадут возможность совершать толчок плечом с рывка вперёд, проводить неблокируемый тяжёлый удар сверху, гарантированный удар сверху после пробития защиты и лёгкий удар с рывка вперёд.

Особый режим

Новый режим, предлагающий бесконечный PvE-контент для одиночной или совместной игры для двух человек, подробности о котором станут известны позже.

Лично я думаю, что это будет режим в стиле "Выживание" , где игроку/игрокам нужно будет уничтожать волны врагов в течении определённого времени, а количество и мощь противников с каждой волной будет возрастать.

Улучшение графики

Итогом этого обновления станут существенные косметические изменения, выводящие графику на новый уровень. Это новое освещение, новая детализация, да и вообще, судя по скриншотам, представленным на Е3 2018, все старые карты будут восприниматься совершенно иначе.

До обновления
До обновления
После обновления
После обновления
До обновления
До обновления
После обновления
После обновления
Что из вышеперечисленного Вам понравилось больше всего?
Новая фракция
Новый режим
Остальные изменения
Лучше бы каких-нибудь арабов или пиратов добавили, нежели китайцев
Лучше бы сделали открытый мир/расширили одиночную кампанию/сделали режим 8 на 8 или больше
Представленное на Е3 не оправдало моих ожиданий
1414
31 комментарий

Вот и китайцы подъехали) Боевые монахи, гуань дао и прочая клюква. Это не критика, мне понравился трейлер)

1

Как песня называется?

В последнее время и сервера работают достаточно неплохо, а тут ещё такой вкусноты анонсировали. Что дальше? Они центуриона сбалансируют???

Меня больше интересует когда они валькирию апнут, раньше когда говорили, что она тролпик, я в это не верил, теперь че то все рукастые дико стали, потому с недавних пор я обречен смотреть на guro action с её участием.

После каждого сезона они обычно пишут сводку по проблемным героям и рисуют таблицу винрейта. Судя по прошлому сезону, они считают, что Центурион вполне себе сбалансирован, раз про него нет ни слова:

https://vk.com/@mobb_crabb-balans-dannye-po-5-sezonu

Еще обещают добавление всем персонажам предыстории, а также реплик и анимации основанных на них.