The Room. Изысканная головоломка

Игра полностью на английском языке
Игра полностью на английском языке

Начнём с того, что я недавно купил новый телефон, так сказать пересел с иглы Apple на штык Android и остался крайне доволен, ведь после моего старенького iPhone SE я смог нормально познакомиться с проектами, которые в своё время пропустил. Собственно этим обзором пытаюсь наверстать упущенное и потихоньку вернуться на поприще писательства для DTF.

The Room — инди-игра, разработанная в 2012 году независимой британской студией Fireproof Studios. Изначально игра создавалась для iPad, а позже была портирована на Android, PC и Nintendo Switch.

Проект создавали для того, чтобы полностью раскрыть возможности сенсорного дисплея, заставляя игрока исследовать шкатулку с секретом, то есть вертеть её, искать скрытые кнопки, крутить и щёлкать переключателями.

The Room. Изысканная головоломка

В игре есть сюжет, который подаётся записками. По сюжету мы пытаемся разгадать тайну шкатулки, которую до нас разгадал учёный «А.С.», он же занялся этим, чтобы отыскать некий нулевой элемент и как подсказывает мне гугл, это Эфир — пятая стихия в алхимии и других науках древности. По запискам учёного становится ясно, что успех оказался не очень успешным, ведь наш товарищ стал потихоньку сходить с ума. Сюжет довольно прост и придуман для того, чтобы просто объяснить зачем мы этим занимаемся.

Как я написал выше, управление в игре максимально интуитивное и старается имитировать реальные движения игрока. Круглые механизмы крутите по/против часовой стрелке, рычажки передвигаете вниз или вверх, кнопки нажимаете и всё это на сенсорном экране, в один момент придётся даже гироскопом телефона воспользоваться. Интересно и затягивает.

Момент с гироскопом
Момент с гироскопом

Сложность уровней варьируется от самой лёгкой до «напряги мозги». В игре всего 4 главы и эпилог, где первая глава обучает игрока базовым техникам взаимодействия со шкатулкой и показывает к чему нужно быть готовым, внося из главы в главу новые механики и закрепляя старые. Если вы застряли на каком-либо месте, всегда есть система подсказок, которая всплывает, если вы часто истерично тыкаете во всё подряд. Разнообразие головоломок действительно поражает, но сама по себе игра не очень долгая, поэтому не успеваешь от неё устать.

Визуальная часть игры выполнена хорошо, оборачиваясь к 2012 году. Детализированные модели с нормальными текстурами. В комнате есть освещение, которое подсвечивает конкретно коробку, остальная часть комнаты погружена во мрак и игра специально не даёт отвлечься игроку от его первоначальной задачи.

The Room. Изысканная головоломка

Игра создавалась на движке Unity и весьма хорошо оптимизирована, не заметил ни одного лага или фриза на своём устройстве — Infinix Note 30.

Главная музыкальная композиция, которая встречает Вас в главном меню завлекает своим мистическим мотивом. Саунд дизайн классно передаёт атмосферу пустой комнаты, на фоне во время игры нет никакого эмбиента, всё происходят в кромешной тишине и только кнопки щелкают, колечки крутятся с металлическим звуком, а ящики выдвигаются с характерным деревянным скрипом, либо шуршанием. Советую играть в наушниках.

Главная тема игры

Эта игра увлекала миллионы пользователей AppStore в 2012 году и остаётся не менее увлекательной сейчас, ведь игра создавалась под неторопливый геймплей завязанный на головоломках, которые заставляют включать мозг и быть внимательным к мелким деталям. Сюжет хоть и подаётся номинально и своё более-менее раскрытие получает лишь ко второй части, всё равно заставляет погрузиться в таинственную историю полной мистики и тайн.

The Room. Изысканная головоломка

Спасибо, что дочитали до конца. Не забудьте подписаться на мой блог на DTF и мой тг-канал. А я отправляюсь во вторую часть, дабы рассказать, чем она лучше или хуже первой.

3030
9 комментариев