Как пояснили авторы, версию для Xbox постоянно откладывали из-за того, что её было сложно оптимизировать из-за требовательности игры к CPU. Fatshark также понимала, что на фоне проблем в ПК-версии ей точно не стоит рисковать, и порт для консоли должен быть отполированным.
Комментарий недоступен
То есть надо вначале обосраться полностью на релизе, уронить онлайн своей игры до минимальных значений а потом начать исправлять.
Вот реально сценарий поведения Fatshark на каждую их игру. Я уже думал, что на опыте Vermintide 2 они чему-то научились, но нет - с Darktide всё то же самое.
Что сказать - надеюсь, что поддержка у Darktide будет не хуже, чем у Vermintide 2, и игра будет так же долго жить.
А зачем исправляться, если Фил уже заплатил? Похоже они бросят её и сразу к сиквелу перейдут или верминтайду3
Комментарий недоступен
Diablo 4 такой, эй Darktide подержи моё пиво
как все просто в твоем мире