Fatshark хочет, чтобы Darktide была игрой, в которую люди время от времени возвращаются на пару недель

И теперь студия не боится вносить в неё серьёзные изменения.

Fatshark хочет, чтобы Darktide была игрой, в которую люди время от времени возвращаются на пару недель

4 октября кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide наконец вышел на Xbox, спустя почти год после релиза на ПК. По этому случаю разработчики дали интервью VG247 о том, как прошли эти 11 месяцев.

Как пояснили авторы, версию для Xbox постоянно откладывали из-за того, что её было сложно оптимизировать из-за требовательности игры к CPU. Fatshark также понимала, что на фоне проблем в ПК-версии ей точно не стоит рисковать, и порт для консоли должен быть отполированным.

Студия долгое время не называла точную дату релиза на Xbox, поскольку не хотела давать обещания, которые не сможет сдержать. Этим же правилом команда руководствуется и в отношении обновлений игры.

По этой причине Fatshark не хочет публиковать план по поддержке Darktide, несмотря на то, что она занята новым контентом.

Директор по дизайну Виктор Магнусон говорит, что студия теперь не боится вносить серьёзные изменения в игру. Она уже полностью переработала систему классов, и результат придал авторам смелости.

Мы не боимся делать что-то вроде переработки системы классов или полностью новых систем. Мне кажется, что новые классы придали нам смелости и желания взяться за что-нибудь неожиданное для игроков.

Виктор Магнусон, директор по дизайну

Магнусон заявил, что в Fatshark не считают Darktide игрой, в которую люди будут заходить постоянно. Вместо этого в студии хотят, чтобы игроки возвращались время от времени.

Надеюсь, люди будут периодически возвращаться на неделю-две или больше.

Виктор Магнусон, директор по дизайну

Warhammer 40,000: Darktide вышла на ПК в конце 2022 года, и хотя игру похвалили за геймплей и саундтрек, наполнение контентом и некоторые системы вроде крафта подверглись критике.

После этого Fatshark взяла несколько месяцев на то, чтобы доработать или переделать ключевые системы в игре.

Трейлер переработки системы классов
8080
208 комментариев

Комментарий недоступен

98
Ответить

То есть надо вначале обосраться полностью на релизе, уронить онлайн своей игры до минимальных значений а потом начать исправлять.

Вот реально сценарий поведения Fatshark на каждую их игру. Я уже думал, что на опыте Vermintide 2 они чему-то научились, но нет - с Darktide всё то же самое.

Что сказать - надеюсь, что поддержка у Darktide будет не хуже, чем у Vermintide 2, и игра будет так же долго жить.

26
Ответить

А зачем исправляться, если Фил уже заплатил? Похоже они бросят её и сразу к сиквелу перейдут или верминтайду3

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Diablo 4 такой, эй Darktide подержи моё пиво

3
Ответить

как все просто в твоем мире

Ответить