Тактики боя в Gothic I #3 (Final)

Опрос в конце прошлой статьи показал, что один человек не желает продолжения, иииииииииииии... Я все-таки продолжу! Так как большинство проголосовало за "Да".

Это будет заключительная часть небольшой серии моих постов по тактикам боя с монстрами первой части Gothic.

Еще одна грязная тварь! o(ಠ _ ಠ)o[]:::::>

Но прежде всего я хотел бы извиниться перед этими двумя несчастными рудокопами, которые довольно продолжительное время "видели некоторое дерьмо".

Тактики боя в Gothic I #3 (Final)

Добавим нашему персонажу немного силы, а уровень владения ОО повысим до "Мастера". Порхай как бабочка, Безымянный, жаль как Blutfliege!

Бой с Остером, он же Штек, он же Бритвозуб (Razor)

Остер это крупный двуногий ящер (почти настоящий динозавр!), который является близким родственником снепперов/глорхов. Но в отличие от снепперов, остер уже очень серьезный противник и сразиться с ним отважатся только очень сильные воины (это не про Торуса, конечно). Эти ящеры гораздо сильней глорхов и неплохо так кусаются. Они и по одиночке то могут доставить проблем даже опытным бойцам, что уж говорить о стае таких красавцев. Обитают остеры в основном на землях орков и кучкуются небольшими группами. Их можно "выцеплять" по одному, но очень осторожно.

Тактика боя: тут примерно все тоже самое, что и в случае с глорхами. Повадки у них схожи, но я все же крайне рекомендую как можно чаще уворачиваться от атак остеров и стараться не попадаться на их зубки. Попробуйте выполнить "стрейф" в момент нападения остера и быстро надавать боковыми этой скотине, пока у нее прерывается фаза атаки и она не очухалась. Это намного быстрей и эффективней, нежели просто выжидать их выпады, нанося превентивные боковые удары.

Бой с Шаманом орков, он же Орк-шаман (Ork Schamane)

Еще одна разновидность орков, неплохо владеющая "магическим дерьмом". Шаманы очень умны для тупорылых орков (Торус тоже входит в их число) и часто возглавляют орочьи отряды. Вооружены они магическим посохом, с помощью которого весьма успешно пускают огненные шары во врагов. Ходят слухи, что где-то высоко в горах, в Руинах старого форта обитает изгнанный шаман орков. То ли Ун-Шок, то ли Ур-Жык. Правда не совсем ясно, за что же его изгнали из племени.

Тактика боя: посмотрите на видео выше, я специально дал шаману себя немного "погреть". Как видим, при попадании огненным шаром, персоназ стоит на месте и довольно долго корчится от боли (Оу! Это и правда больно!). Именно поэтому, наша главная задача — не дать себя поджарить. Когда орк начинает кастовать огненный шар, быстро подходим к нему вплотную и начинаем бить любым способом, прерывая его фазу атаки.

Бой с Каменным големом (Steingolem)

Оживленные с помощью темной магии Белиара огромные ходящие каменные глыбы. Эти довольно редко встречающиеся в Колонии создания, которые своими могучими ударами могут отбросить противника на несколько метров. Говорят одного такого видели на мосту у Горного форта, но проверять эти слухи что-то никто пока не решается. Таких дебилов еще не нашлось...

Тактика боя:
каменный голем не восприимчив к урону от большинства видов оружия. На видео я специально сначала пытался бить его мечом и, как видим, ему вообще "па**ю". Во втором случае я взял в руки дробящее оружие и голему стало немого "бо-бо". Что касается тактики боя с каменным големом, то я чаще всего использую шаг назад, когда глыба начинает атаковать. Фаза атаки голема прерывается, что позволяет нанести ему еще один боковой удар. А можно просто выждать, когда тварь занесет свою каменную лапищу и быстро нанести ей боковой удар. Это несколько более эффективней и быстрей, хоть и требует несколько большей концентрации.

Бой с Ледяным големом (Eisgolem)

Как каменный, но с**а ледяной. Да и еще пуляется ледяным "магическим дерьмом". Говорят что один такой экземпляр, в качестве охранника, обитает по пути к башне того полоумного мага Ксардаса. Но это не точно! Хотя я уверен, что эту махину создал этот сумасшедший, кому еще может прийти такое в больную голову!

Тактика боя: никакое традиционное оружие этого подонка не берет, даже дробящее. Да, можете посмотреть на видео выше, как махина сначала заморозила меня как пельмень, а потом добила ледяными стрелами. Зато его очень хорошо "коцают" огненные заклинания. Мой персонаж, например, напихал голему огненных шариков по самое ледяное нехочу. Главное не останавливаться!

Бой с Огненным големом (Feuergolem)

Как каменный и ледяной, но с**а огненный (хотя странное название, он же из лавы!). Как будто ледяного голема было мало, но, опять же по дурацким слухам, такой "малыш" обитает совсем рядом с тем самым ледяным големом в качестве охранника башни того сумасшедшего мага. Ну нет, этот старик совсем в маразм впал! Интересно, а у него есть бабский голем. Ну да, сделанный из кучки баб! Или "дерьмо-голем"? Тогда это многое бы объяснило...

Тактика боя: как и в случае с ледяным, огненный голем не восприимчив к любому виду традиционного оружия. Это вы можете увидеть на видео выше. Тварь поджарила персонажа как спичку, только притронувшись к нему. Зато огненный голем очень не любит ледяные стрелы (кто бы мог подумать...). Впрочем, магическая молния Аданоса тоже на нем хорошо работает.

Добавим персонажу еще немного силы и натянем на него тяжелые доспехи стражника.

P.S Я знаю, что в релизной версии их не дают носить, но по характеристикам они такие же, как и тяжелые доспехи наемника. К тому же они мне нравятся!

Бой с Болотожором, он же Болотная акула (Sumpfhai)

Огромная рептилия, похожая на пиявку-переростка, легко может нагнать жути на новичка (привет Шрет). Болотожоры довольно быстро перемещаются по болотистой местности. На видео выше рептилия не очень хорошо себя чувствует, так как не в своей стихии, поэтому часто припадает к земле и старается уползти к своим собратьям, которые обитают в болотах лагеря сектантов. Надо сказать что шкура у болотожоров очень даже толстая, а их огромный "клюв" способен нанести сильнейшие повреждения. В поисках пищи, тварь может легко заползти на территорию Болотного лагеря, именно поэтому, со стороны болот круглые сутки дежурит пара крепких ребят из братства.

Тактика боя: подбегаем к болотожору вплотную и быстро наносим ему боковые удары, прерывая фазу атаки. Как только услышите характерный крик и запрокиданную назад "голову" с раскрытой пастью, то резко делайте шаг назад. Повторяйте этот трюк, пока рептилия не испустит дух.

Бой с Воином Ползунов, он же Краулер-воин, он же Ползун-боец (Minecrawler Warrior)

Это тот же ползун, только намного мощней, толще и свирепей. Обитают в шахтах Колонии, как и обычные ползуны. Охотятся в основном небольшими группами, обычно не больше трех особей. В отличие от младших собратьев, воин ползунов имеет что-то вроде хитиновой брони, которая очень хорошо его защищает. Говорят что наемник Волк из Нового лагеря в последнее время стал интересоваться хитиновыми пластинами этих насекомых. Интересно, к чему бы это...

Тактика боя: если обычный ползун, в качестве оружия использует свои острые тонкие передние лапы, то у воина на лапах настоящие огромные клешни. Очень опасное оружие! Хотя тактика боя с воином ползунов ничем не отличается от тактики боя с обычным ползуном: следим за началом фазы атаки и быстро делаем боковой удар с шагом вперед, когда ползун будет пятиться. Если упустили момент, то уклоняйтесь от клешней шагом назад.

Добавим персонажу еще силы!

Бой с Мракорисом (Schattenläufer)

Мракорисы, одни из самых опасных созданий Рудниковой долины! Огромная, быстрая и свирепая гора мускулов с рогом на голове и мощной зубастой челюстью. Если этот зверь унюхал вас, то рано или поздно он вас настигнет, не сомневайтесь, и не дай Иннос, если вы не опытный воин. Живут мракорисы возле пещер или в лесных чащах, куда почти не попадают солнечные лучи. Это ночные хищники, они не переносят дневной свет и охотятся чаще всего по ночам, а днем спят. Но это не значит, что они вас не услышат. Жрут маркорисы все что движется, поэтому в их норах часто можно увидеть кучи останков их жертв, а узнать расположение убежища зверя можно по кровавым следам.

Тактика боя: по боевым повадкам, мракорисы сильно напоминают ищеек (псов-кровососов). Они так же стремительно нападают в прыжке или же бьют огромной лапищей, когда приблизятся к жертве вплотную. Что интересно, от мракориса крайне сложно увернуться с помощью "стрейфа" (не срабатывает нормально таргетирование), поэтому лучше всего выждать, когда зверь выполнит прыжок, сделать шаг назад и нанести мракорису боковой контрудар. Далее лучше выполнить комбо, когда HP мракориса приблизится к минимуму.

Бой с Зомби (Zombie)

Еще одно истинное создание Белиара — зомби. Несмотря на то, что издали внешним видом они больше напоминают пропитых до костей постоянных посетителей таверны Силаса в Новом лагере, эти адские создания невероятно выносливы и сильны. Обитают примерно там же, где и скелеты. А еще они ужасны на вид и мерзко воняют (ну прям как Торус). Не каждый воин способен сразиться с зомби, не выблевав перед этим свое рагу из мясных жуков.

Тактика боя: зомби довольно медлительны, но не стоит недооценивать их мощнейшие удары рукой. Не совсем ясно, как они могут наносить такие повреждения своей полусгнившей культей, не иначе как это еще одно "магическое дерьмо". У зомби очень хорошо прерывается фаза атаки, после чего они делают несколько шагов назад. Можно даже сражаться с группой зомби, так как они отскакивают даже от простого несфокусированного замаха. Я предпочитаю загонять их боковыми ударами в какой-нибудь угол по одному и, пока они заблокированы и не могут отступать назад, мутузить их до победного. И да, наберитесь терпения, бить их на первых порах придется довольно долго.

Бой с Огненным Демоном (Flammendämon)

Древние крылатые магические создания Белиара, которых вытянули в наш мир из каких-то других планов. Только вот не понятно, по своей воле они к нам явились, или их кто-то нехороший призвал. По-любому этот чертов старик в этом замешан! От него одни неприятности! Встречаются эти демоны в заброшенных катакомбах и в руинах древних строений. Там они парят над землей и ждут недалеких путников на обед. Говорят что есть даже один такой же, но бессмертный демон, который говорит на людском языке! Брешут, конечно!

Тактика боя: огненные демоны бьют крайне больно! Очень не советую попадаться под их удары. Лучше всего, в момент удара делать шаг назад и традиционно проводить боковой контрудар. Можно и "стрейфиться", накидывая демону боковые по спине. Но лучше не геройствуйте, в Старом лагере вас любят и ждут!

Еще силы, еще!!!

Бой с Троллем (Troll)

Нереально ОГРОМНЫЕ обезьяноподобные (*шутка про Торуса*) махины размером в две хижины и с гигантскими лапищами! В Долине рудников есть только один такой экземпляр. При желании можно даже сейчас пойти и посмотреть на эту громадную обезьяну, но лучше не подходить к нему очень близко. Многие, кто видел тролля издали, могли заметить, что вокруг него постоянно копошатся гоблины. Кто-то проболтался, что раньше тролль мог бросаться в противника этими самыми мелкими засранцами, но теперь он уже старый и ему сложно выполнять такие фокусы. Глупости какие! А еще кто-то видел такого же тролля, но поменьше (тролльчонок, похоже), в Руинах старого монастыря. Интересно, получается что большой тролль и не тролль вовсе, а тролльчиха!

Тактика боя: тут все очень серьезно! Тролля просто так не "затроллить", это вам не это. Тролль это огромная масса и гигантские кулачищи размером с дом. Именно они и представляют основную опасность. На видео хорошо заметно, как персонаж пролетел метра на три, так как решил сделать блок вместо шага назад (ну и дурик!). Да! Именно шаги назад вас защитят от могучих ударов тролля. После отхода делаем быстрые боковые удары, которые хорошо прерывают фазу атаки монстра. Когда HP у тролля упадет до критических показателей, выполняем эффектный комбо-удар и тролль рухнет, сотрясая землю.

БОНУС

Бой с Королевой Ползунов (Minecrawler königin)

Я не знаю, как эта тварь смогла доползти до стен Старого лагеря! Опять этот старик?! Королева ползунов должна находиться в самой глубине Старой шахты за закрытом проходом. Матка сидит в своем логове неподвижно и управляет своими "подчиненными" ползунами. Именно это создание ответственно за появление ползунов в шахтах Колонии, рядом с королевой можно найти многочисленные яйца, из которых в скором времени должны вылупиться маленькие ползунята. Фу! Противно то как!

Тактика боя: королева ползунов не может сдвинуться с места, так как приросла своим жирным задом к земле, но это не значит что она не опасна! Она легко может крутиться вокруг своей оси, нанося сильные раны своими заостренными лапами. Поэтому следим, когда насекомое начнет атаковать, делаем шаг назад, сразу же подбегаем к матке и мутузим боковыми по слизкому пузу.

МЕГАБОНУС!

"Бой" со Спящим...

Смотрите со звуком, я старался! :)

Мда.... Как видим, бой не удался...

А на этом все! Надеюсь вам было интересно. Если нет, то прошу простить за беспокойство.

ENDE

Тактики боя в Gothic I #3 (Final)
18K18K показов
1.1K1.1K открытий
11 репост
24 комментария

Бля, братан, пожму тебе руку за такую работу

Ответить

Ну ты понял

Ответить

У меня к автору два вопроса. Во первых: почему у бритвозубов только задние лапы? Во вторых: где упоминание, что глорхи имеют отличное обоняние и «держат след» преследуя добычу?

Ответить

Когда проходил первый готан впервые - нашёл для себя универсальную тактику. Руби мечом вправо-влево. 90% врагов ничего с этим сделать не могли.
Правда есть там 2 ультимативных врага - огнедышащие ящеры и лучники. У любой брони невменяемо низкое сопротивление колющему урону.

Ответить

С огненными там тайминги тоже, но надо прям аккуратно.
А с лучниками и арбалетчиками, как и с людьми, это отдельная тема.

Ответить

Качественный контент
Сам вчера начал по новой 3ю часть с коммюнити патчем и сборкой Юнион+
Бегаю по Монтере 🤝

Ответить

Ещё одной тварью меньше...

Ответить