Играм быть: Вызвавшие интерес демоверсии

Играм быть: Вызвавшие интерес демоверсии

Скажу сразу - то что я выбрал, основывается в первую очередь на моих предпочтениях и на том, как внимательно я листал выборку выставки, если вы нашли что-то интересное не из моего списка можете написать в комментариях.

Интересно выглядящая игра про детектива с ПТСР и галлюцинациями, с двухкнопочной, но красочной боёвкой. Демка не выхлощенная, но драйвовая, надеюсь доведут до ума.

Внешний вид меня подкупил, эдакая смесь катана зиро и ковбоя бибопа, в трейлере ещё и смотрелось как что-то ураганное, но в демо всё довольно скудно, импакта от боёвки практически нет и бить болванчиков скучно, а настолько быстрых изменений локаций, как в трейлере, нет. Опять же демо, но то что дали пощупать хотеть купить её в будующем не сподвигло, хотя, если верить трейлеру, должен выйти неплохой платформер.

Я старался избегать вампириков, т.к. жанр не то чтобы мой, но выбрал парочку по известным мне вселенным. игра по DRG скорее фансервис на хайповом жанре, чем попытка в что-то новое, упор в левелинг инструментов, т.к. в самой игре оружия немного и разделено на каждый класс. Фишка с шахтёрством просто увеличивает гринд, т.к. спец. ресурсы требуются на прокачку и их не один, а несколько.

Олдскульный шутан в комиксной стилистике в сеттинге лавкрафтовщины. Первая часть не нравилась мне пустыми локациями и противным маревом почти что на всех из них, но нравилась стилистика и подход к балансу противников, оружия и его прокачки. Тут те же щи, но гуще: подтянули визуал, враги стали разлетаться сочнее, и переделали прокачку.

Отличный платформер от первого лица, как и первая часть, но людям сделавшим мотоцикл надо гвоздь в голову забить. Ты не видишь всего габарита мотоцикла, а именно переднее колесо, из-за чего нереально понять долетаешь ли ты с трамплина или нет, при том по ощущениям оно не круглое, а квадратное или треугольное, т.к. об любой паребрик при катании по стенам ты разбиваешься, а не влетаешь. В трубах ещё и фиксированная к переду камера начинает уродствовать, не давая нормально повернуть.

Cимулятор мастера художественного дриста под пхонк. Больше люблю старую эстетику с евробитом, к тому же одна из первых тачек это буквально 86-я. Много настроек авто, полно возможностей кастомизации, неплохо выполненные трассы, но оптимизация оставляет желать лучшего.

Шутер старой школы, выделяющийся стилем, который напоминает другую мою любимую игру - Post void и подходам к уровням. Уровни проходятся как в Pizza Tower - выполняешь заказ и возвращаешься на исходную, но с новыми трудностями на обратном пути. В игре полно разных мелочей, по типу того что экипировка даёт разные бонусы, отображается на персонаже, а себе в ногу можно выстрелить.

Вампирик по вселенной 3К, где злой компьютер пытает человеков ради выработки энергии для себя в первой игре и забавы ради пускающий их драться с экспериментами во второй. Мало чего можно сказать из-за специфики жанра, от конкурентов отличается сборкой колоды выпадающих предметов, как в loop hero.

Коммандос с рпг элементом в виде менеджмента поезда. Геймплейно ещё ничего, занятно, но вот сюжетно... тут проблема даже не то чтобы в "клюкве", выраженной в отношении чехословацкого корпуса к красным, я не собираюсь как бэдконина кидаться на художественное произведение, тем более развлекательное, за то что оно пиарится как исторически достоверное, а просто в идиотизме сюжета. Начинается демо в Калужской области, с разрушенной красными мельницы, с которой почему-то не забрали еду, но зато всех убили и сожгли, герои говорят что красная сволочь ответит за свои преступления, ладно, тут я ещё был с героями солидарен, пока не увидел следующий отрезок и последующие диалоги. Начинается первый боевой этап с сцены на перроне, где командир Адам Морозов, судя по костюму львов в цирке, спрашивает с посторонних цель прибывания, понимает что это противник и берёт их с конвоем на мушку, в ответ главные герои, вышедшие всем скопом с основным командованием на полустанок и не предпринявшие ничего, предлагают просто лучшую сделку века "застрели нас или отпусти", и не долго думая ВРАЖЕСКИЙ командир, фракции которую нам малюют так, что они поголовно едят детей и поклоняются дьяволу, убивая всё живое, их берёт и отпускает. После чего в экшен сцене выясняется, что деревня, которая со слов Морозова его родная, нет живых людей и их всех вырезали, но по итогу миссия заканчивается арт.ударом по деревне ( который заставляет сделать игра, это не ситуация с тем злосчастным обзором Баженова на company of heroes 2, где он поджигал дома с людьми внутри, а потом спрашивал почему такое можно) и словами "Мы выстрелили по населённому пункту артой, не слишком ли?" и в ответ получив фразу "Ну там же красные". Я не пытаю какого-либо пиетета к советской власти, там действительно происходили ужасные вещи в процессе прод.развёрсток и войны в целом порождают очень много чернухи, но в противовес жрущим младенцев и жгущим мирняк пачками красным мне противопоставляют, если судить по поступкам и диалогам, поезд олигофренов. Опять же, в плане геймплея играется хорошо, но авторы решили сделать всё же ставку на сюжет и мне не хочется переживать эту историю банально из-за выборов и характера героев, показанных в демоверсии, диалоги и расставленные акценты на уровне сюжетки первой варзоны, даже понимание что это художественное произведение не спасает от ощущения, что людей откровенно вымарывают в грязи. Хотите похожую, но грамотно написанную историю про возвращение домой в трудном военном положении, где решаете вы - поддержите российского разработчика, купите highfleet

Интересная в плане сеттинга рпг, с пошаговой боёвкой. Играем за траматурга Виктора, который при помощи общения с нечистью способен раскрывать человеческие души. собираешь предметы с энергетикой и в зависимости от прокачки трактуешь и собираешь логические цепочки, что напоминает от части игру sherlock holmes crimes and punishments. При этом способности гг не дар, а проклятие и в зависимости от ответов связь с духами может в теории ухудшится и поглотить, но при этом преимущества даются довольно сильные, например местный аналог аксия, способность читать предметы, красноречие и копошение в чужих мозгах. Выглядит очень многообещающе, и в отличие от ласт трейна нет попыток лезть в поприще реализьма и отношение к историческим фактам где-то на уровне НРИ "Красная земля", где есть исторические личности ( в демо это был Распутин) и повторяются события, но акцент всё же на личной истории и мистицизме, а ненависть гг к Российской Империи это может быть и общий посыл авторов, учитывая что местом действия будет Варшава тех лет это реально, но во-первых, здесь это событийно больше подходит для таких настроений и во-вторых, по крайней мере в демо, это ощущается исключительно как часть образа персонажа

Ещё одна неплохая рпг, которая пытается переосмыслить концепт диско элизиума. Вместо кубов теперь колода Таро и 4 параметра, зависящие от твоих деяний и отвечающие за вероятность выпадения некоторых символов и аркан на проверках, а также работающая так, что если ты чаще поддаёшься одному из них, например животному инстинкту, то ты не можешь с собой совладать и у тебя перекрываются варианты, что выглядит и работает более агрессивно, чем вечные 4 варианта, от которых просто появляется конкретный уклон в мыслях Дюбуа. Сеттинг тут тёмный стимпанковский Лондон с фентезёй во все поля, трудно сказать насколько стоит ждать прям Арканум в плане прописанности, но то, что показало демо, впринципе меня устроило и заинтриговало.

The Last Exterminator
Крепко сбитый олдскульный шутан, по тематике ближе к дюк нюкем 3д. Классический набор оружия, героиня мстит за раздолбанный фургон дезинсектора. Ничего лишнего, сбалансированные враги, графика не режет глаз и напоминает игры серии turok

Визуальная новелла про детектива и его напарника-говорящий пистолет, с большим количеством выборов и отсылками на нуарные фильмы про детективов, в мире киберпанка. Красиво оформлена, хорошо звучит, история цепляет.

У игры обновилась демка, долго слежу за ней, крутейший имёрсив сим в том мире киберпанка, который очень редко используют - мир-свалка с бесконечными человейниками, максимально гнетущей атмосферой и отсутствием экологии. Стоит отметить что очень скудно заполнены уровни, но перемещаться по ним одно удовольствие, система паркура позволяет лазать практически куда глаза глядят. Также стоит отметить интересный выбор оружия с постсоветского пространства и аугментации, дающие например способность ручного управления другим персонажем или выпускающие ручную камеру-дрона. Что-то среднее между классическим deus ex и E.Y.E.

Катсцены оформлены очень стильно, но остальное... отвратительная графика, диалоги уровня нпц из обливиона, куча ненужной мути в загробном мире, плохая боёвка, ведьмачье зрение активируется двумя кнопками+ самому ещё ходить, нет карты, отвратительное и бесполезное qte. С оригиналом не знаком, так что никакого крючка, чтобы я её хотя бы запомнил, игра не оставила

Демка шикарная. Она огромная, часа на 2, робокоп чувствуется как машина по массовому пресечению преступлений, окружение разлетается, импакт у стрельбы классный, немного смущает шнырькурьерство в доп.миссиях: отнеси бомжа, открой застрявший ящик, оформи заявления и т.д., но они короткие, часто с забавным финалом. Правда тротлит периодически вне зависимости от настроек ( графику можно очень детально настроить), но в остальном супер.

3535
4 комментария

в Last Train Home я убил 2х своих, оставив их за картой, долго ржал, стер

2

Вот, кстати, в Last Train Home несмог доиграть. Добрался до Пензы и на этом демку удалил.
Но в целом субъективность сюжета понятна. За основу взяты мемуары кого-то из чехословацкого корпуса. И по сути это его восприятие ситуации тех дней.
Ну это как читать "Очерки русской смуты" Деникина где большевики естественно бандиты. А белые, если отбирают что-то у населения делают это с большой неохотой, но приходится.
Или взять, например, документалку того времени от Дзига Вертова про гражданскую войну, который был на стороне большевиков. Естественно мы увидим там какие белые плохие и всякие призывы отвечать на белый террор красным.
Поэтому создать про те события объективное произведение сложно. Особенно, если основываться только на одних мемуарах.

1

Наиграл час, дойдя до середины третьей миссии и остался доволен. Напоминает World In Conflict.
https://store.steampowered.com/app/1839950/Terminator_Dark_Fate__Defiance/

1

Ну, игромеханически понравилось, особенно то как техника повреждается. Правда надеюсь, что миссий с балластом в виде гражданских на релизе будет поменьше, вторая миссия меня от части прям выбесила, т.к. при всей моей экономии противотанковых ракет их на всю технику не хватает, бтр рано или поздно ломается прям у выхода, а пешком под огнём их очень трудно вести, думал дымовыми откинуться, но эффекта видимого это не дало. С маршрутами ещё у болванчиков всё неоч, особенно у техники, которая разворачивается долго вместо того, чтобы просто объехать сбоку