Gothic: Текстуры из Gothic: Sequel

(Микропостик) Ради прикола, в свободное от дел время запилил текстурный пак для Gothic с текстурами из Gothic: Sequel

Gothic: Текстуры из Gothic: Sequel

Gothic: Sequel это отмененное дополнение для Gothic, которое в итоге вылилось в Gothic 2. Многие ассеты сиквела прямиком перекочевали во вторую часть и, к сожалению, на этом Готика растеряла всю свою уникальную готическую атмосферу первой части, которую так бережно и долго создавали Piranha Bytes.

Польская команда Gothic Sequel Entertainment на данный момент занимается восстановлением оригинальной Gothic: Sequel, используя ресурсы и документы выложенного ранее демонстрационного билда дополнения. Будем надеяться, что у ребят все получится и мы наконец сможем поиграть в это все еще готическое продолжение культового приключения Безымянного в Долине Рудников.

Gothic Sequel - Górska Forteca

[ Состав ]

В Gothic: Sequel текстурные изменения коснулись в основном текстур Старого лагеря, некоторых элементов окружения и предметов (типа грибов). Текстуры стали более мрачными (видимо сказался разрушительный эффект от падения барьера) и детальными. Ниже для примера текстуры из сиквела справа:

Особенности мода:

2) Добавил мой upscale-текстурный пак 4x текстур из Готики 1 и Готики: Сиквел (Gigapixel AI и RealESRGAN)

P.S Заменены все оригинальные текстуры на совпадающие из сиквела. Заменены элементы GUI и экраны загрузки.

Заменил текстуру Безымянного на каноничную для сиквела.

Gothic: Текстуры из Gothic: Sequel

3) Добавил свой пак карт нормалей для upscale-текстур

4) Добавил настроенный ReShade

Скриншоты для сравнения:

Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.

Слева оригинал, справа текстурный пак из Sequel (все с DX11)

[ Сбор материалов ]

1) Просто скачиваете ПАК

[ Инсталляция ]

2) Содержимое архива закидываете в основной каталог Gothic с заменой

[Запуск и настройка ]

1) Запуск через "GothicStarter.exe", вбираете "Gothic Sequel Texture Pack"

[ Рекомендации ]

1) К сожалению, некоторые текстуры в СЛ (например земля у хижины Диего) не совсем корректно накладываются. Связано это с тем, что аддон содержит свой измененный zen-мир (немного изменена геометрия СЛ) и порядок наложения некоторых текстур там отличается.

2) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".

3) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".

4) Карты нормалей отключаются через флаг:

Gothic: Текстуры из Gothic: Sequel

[ Заключение ]

На этом все. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Хранит вас Спящий!

Gothic: Текстуры из Gothic: Sequel
3737
6 комментариев

Ждемс, ждемс, спасибо за информацию!

1
Ответить

Блин, ну вот хрен знает... Чётче - да, классно. Но всё стало темнее и окружение менее контрастное, особенно тропинки.
Я правильно понимаю, что скриншоты с оригинальными текстурами тоже с Dx11 сняты?

Ответить

Да, оригинал с DX11, я там писал выше.
Это может еще из-за моих настроек гаммы и т.д. Все это отключается.
Ну и сами текстуры темные в сиквеле.

Ответить

Ща скрины поискал. В DX7 тоже темные они.
Барьер же рухнул, вот и бабахнуло. В интро к Г2 видно как замок пострадал.

Ответить

Когда уже римейк, устал ждать

Ответить

Все ждут)

Ответить