Самое интересное по мнению некоторых, дизайн кораблей. Тут тебе и тип будущего судна: броненосец, бронепалубный крейсер, лёгкий крейсер, эсминец, торпедный катер, подводная лодка, всё это можно в ту или иную сторону модифицировать, сделать чисто торпедные эсминцы или миноноски, выбрать калибры орудий, толщину брони на разны участках, тип снарядов и прочее, прочее.
А знаете где есть ещё корабли?
War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.
СТАНЬ КОМАНДИРОМ КОРАБЛЯ!
В этой игре в боях сходятся флотилии легендарных военных кораблей первой половины ХХ века. Командуй и сражайся, прокачивай новые корабли, создай свой клан, стань лучшим и завоюй моря!
Мир Кораблей
Неиронично, для непосредственного управления кораблями лучше игра от варгейминг.
Такъ въ вартандерѣ нѣтъ кораблей. Такъ что тутъ надо было бы передѣлать подъ Ворлдъ офъ Варшипсъ
Сука, опередил
Кроме того, игра создана на Dagor engine, который имеет открытые исходники под либеральной лицензией BSD-3! Рендер движка основан на отложенном затенении (deferred shading), позволяющем добиться высокой производительности. Репозиторий проекта включает в себя демонстрации глобального освещения в реальном времени на сцене Crytek Sponza и объёмные облака, реагирующие на смену дня и ночи. Несмотря на сложную динамическую природу облаков, отзывающихся на изменения атмосферы, планарные отражения в воде не сильно повышают системные требования. Также доступны шейдеры, реализующие эффект северного сияния. К движку прилагается открытый SDK Dagor Editor, позволяющий создавать огромные ландшафты на основе карт высот, в дальнейшем оптимизируя полигонаж моделей в автоматическом режиме.
Движок предлагает на выбор два скриптовых языка: Quirrel & DaScript. Для второго реализована горячая перезагрузка кода и планируется написание JIT-компилятора.
Не стоит бояться и думать, что у кода нет документации. Как раз наоборот - имеется в формате Doxygen, а прекрасно организованная иерархия папок позволит вам самим разобраться в столь технически сложном проекте!
Данные технологии проверены временем и обкатаны в таких проектах как ИЛ-2: Штурмовик, Blades of Time, War Thunder, CRSED: F.O.A.D. & Enlisted, поэтому при выборе движка вам не стоит сомневаться и следует попробовать Dagor Engine!
Игра прикольная, пока ты в конструкторе, а вот остальные аспекты вызывают вопросы. Глобальная карта - куцый, забагованный огрызок. Ии тупой как пробка. Баланс кривой и косой на обе ноги. Но вот конструктор...
Конструктор выше всяких похвал - а вот компания и экономика лютый бред - ну рили - тот случай, когда пиздастрана с одной провинцией может построить флот в разы сильнее чем у игрока просто за пару месяцев. Или другой прикол - ты можешь захватить пол мира - но тебе всеравно не будет хватать на флот даже в 20 кораблей. ебаный бред