«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

Авторы больше вдохновлялись Ghost of Tsushima, чем третьим «Ведьмаком».

«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

Портал VK Play Media пообщался с Алексеем Копцевым, руководителем разработки «Смуты» и генеральным директором Cyberia Nova. Выбрали главное из интервью.

  • В игре покажут события, которые происходили лишь в 1612 году. Разработчики могут рассмотреть добавление флэшбеков с более ранними периодами только если решатся на дополнения и продолжения.
  • «Смута» основана на книге Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», поэтому разработчики не рассматривали другие сеттинги. Однако Копцев отметил, что ему было интересно сделать игру про Ермака.
  • Игроки смогут пообщаться с Мининым и Пожарским, а также с «условными антагонистами» — например, с атаманом донских казаков Иваном Заруцким.
  • Разработчикам очень нравится персонаж казак Кирша. По их словам, он иногда перетягивает на себя всё внимание, будучи балагуром и весельчаком.
«Игра не будет антипольской, антишведской или антигерманской»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»
  • Авторы стараются полностью следовать исторической достоверности — в том числе в мелких бытовых деталях. На вопрос об оценке эпохи Копцев говорит, что она дана автором литературного первоисточника.

Игра не будет антипольской, равно как и антишведской или антигерманской. Да, состав интервентов, пришедших с мечом на Московскую Русь, был интернациональным. Но враги Милославского не шляхтичи, враги его — отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну.

Алексей Копцев, руководитель разработки «Смуты»
  • Авторы пока не говорят об интересе к «Смуте» в других странах.
  • Копцев обещает, что батальные сцены и горящая Москва «заставят игроков поволноваться». Он также считает, что не обязательно «помещать на сцену тысячу высокополигональных моделей, чтобы показать масштабность происходящих событий».
  • Ghost of Tsushima — игра, которая ближе всего к «Смуте» по настроению и механикам. Третьего «Ведьмака» авторы не считают близким референсом.
  • В «Смуте» не будет охоты, рыбалки и азартных игр.
  • В феврале выйдет выпуск дневников разработчиков о боевой системе.

31 декабря разработчики «Смуты» показали немного геймплея.

287287
11
845 комментариев

«Игры не будет»: главное из интервью руководителя разработки «Смуты»

501
Ответить

Мы как минимум сможем увидеть интересную драму, даже если игры не будет.

158
Ответить

«Игры не будет»

76
Ответить

Эээ, слиш

60
Ответить

Комментарий недоступен

40
Ответить

Нет игры - нет хейтеров! Переиграли всех!

37
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить