Добавить стоит и то, что прогресс на уровнях не сохраняется, да, сами карты короткие и проходятся довольно просто, но при каждой смерти вам придется начать все с самого начала. И я едва не дропнул игру на втором же уровне, но каким-то непонятным образом вычислил победную комбинацию — блок + броски + перекат. Таким образом, ни один противник, кроме тех, что с огнестрельным оружием не способен нанести главному герою урон. «Бой с Тенью» это не Street's of Rage, поэтому, никаких комбо тут и в помине нет, а значит и нет никакого смысла что-то изобретать. Схема прохождения всех уровней такова: в начале, пытаясь совладать с чудовищной статичной камерой, ставим персонажа где-нибудь в углу карты, жмем блок и спамим бросок. После пары подобных упражнений любой противник погибает. Заметили что здоровье достигает критической отметки? Не беда! Перекат на «Пробел» в сторону ближайшей аптечки и проблема решена! Учитывая, что персонаж переходит в следующую арену самостоятельно лишь по воле скрипта, иногда даже оставляя недобитых противников «за кадром», от игрока потребуется всю игру нажимать лишь эту незатейливую комбинацию клавиш для полного прохождения.
Это отвратительно! Давай ещё!
Обязательно!
Спасибо. Я вообще-то и не собирался в это играть, но все равно спасибо
Обращайся!
Антикиллер - теперь это
Прошел «Бой с Тенью»зачем ты так с собой?
А ведь этим дурачкам потом доверили постал 3. Шикарная идея была видимо доверить такую серию говноделам