Lake - аутентичная монотонность

Lake - аутентичная монотонность

Весьма интересная идея создать симулятор почтальона в американской глубинке по итогу вылилась в достаточно бюджетный инди - проект, на выходе получивший выражено средние оценки. Я же хочу написать о том, как" Озеро" ощущается в отрыве от официальных реакций и пойду не по хронологии выхода ( основная игра плюс дополнение " Season's Greetings"), а сразу с зимнего сезона, ибо данное время года мне всегда нравилось сильнее прочих.

Season's Greetings

История встречает достаточно приятной атмосферой предрождественского маленького городка, где все традиционно друг друга знают, а посему находятся в весьма тесном контакте. Играем мы за обычного почтальона в возрасте, который не строит каких - то далеко идущих планов и попросту работает, а по вечерам проводит время с семьёй или друзьями, каждодневно проживая фактический день сурка. Множество бытовых сценок подкрепляют ощущение обыденности, однако диалоги подчас не совсем интересные, а иногда и откровенно " сахарные". Никто вас не обидит или не нагрубит, практически все местные строго положительны, а каких - либо инцидентов при развозе посылок и писем не случается.

Lake - аутентичная монотонность
Lake - аутентичная монотонность
Lake - аутентичная монотонность
Lake - аутентичная монотонность

Геймплейно игра разделена на дни недели, где основная часть - доставка, в ходе которой не допускается даже мизерного шанса, что что -то пойдёт не так. Разрушаемость окружения целиком отсутствует, а столкновение на любой скорости не имеет никаких последствий, из - за чего чувство однообразия рано или поздно заставит взвыть. С другой стороны, крайняя монотонность процесса идеально вписывается в сам концепт жителя маленького города, а от игрока требуется лишь любоваться видами и попробовать поймать вайб того самого размеренного существования. На удивление один из немногих проектов, где минималистичность игрового процесса хорошо ложится на задумку.

Lake - аутентичная монотонность
Lake - аутентичная монотонность

Графическая часть исполнена в таком же непритязательном полукарикатурном визуальном стиле, который подчёркивает общую замкнутость жизни глубинного населения, привнося в неё нотки умиротворённости. Иногда можно найти достаточно красивые пейзажи, которые впечатляют до момента, пока текстуры домов не начинают периодически возникать из воздуха. Лицевые анимации и движения персонажей при общей симпатичности моделек местами выглядит совсем уж кошмарненько, иногда не хватает элементарных движений губ, а мимика умерла в зародыше.

Саундтрек же, по сути, самая слабая часть игры, ибо от однообразия кантри - композиций ( звучащих во время поездок) подчас возникает желание пройтись до адресатов пешком.

По итогу данное дополнение в отрыве чувствуется весьма неплохим с точки зрения концепции, но слишком однообразным в плане геймплея. С точки зрения голой объективности держаться остаётся лишь за убедительную атмосферу и отдельные удачные моменты сюжета. В целом проходить определённо следует под нужное настроение.

Lake (классика)

Смена сезона на раннюю осень здесь указывает и на смену точки зрения: если ранее игроку давали под управление местного старожила, то в основной компании предстоит играть за его дочь, решившую сменить обстановку после большого города. История ощущается чуть глубже и в финале ставит вопрос того, что нужно выбирать сердцем. Происходящие события теперь растянуты на две недели с некоторым количеством второстепенных " активностей, вся суть которых сводится к коротким диалогам с условным влиянием на финал.

Lake - аутентичная монотонность
Lake - аутентичная монотонность
Lake - аутентичная монотонность

Геймплей абсолютно аналогичен с той лишь разницей, что героиня, по сути, новичок и склонна высказывать собственное мнение как о городе, так и профессии почтальона. Даже прямая попытка уехать раньше окончания двухнедельного срока приведёт к немедленному возврату, что, к сожалению, очень подчёркивает искусственность происходящего.

Визуальная часть выделяется чуть более заметно за счёт новых ( получивших рескин) видов и более разнообразных циклов погоды, однако анимации так и остались главным " костылём", который очень сильно выбивает из атмосферы, тем самым подчёркивая, что проект собран практически на коленке.

Саундтрек по - прежнему крайне минималистичен, но к счастью ваш покорный слуга смог найти кнопку выключения радио, поэтому большую часть дороги удалось проехать в городской тишине, слушая лишь ненавязчивое фоновое звучание.

Lake - аутентичная монотонность
Lake - аутентичная монотонность

Суммируя в целом, хочется отметить, что игра пытается органично передать атмосферу маленьких городков и местами в ней чувствуется душа, однако техническое несовершенство и откровенное однообразие геймплейных механик вряд ли даст повод возвращаться к ней снова.

2222
3 комментария

Красивая, легкая, приятная, но очень однообразная игра

4
Ответить

Очень вайбовая игра

2
Ответить

Очень приятный медитативный геймплей. Но батарею на стимдеке жрет как не в себя

Ответить