Взгляд изнутри: Раскрываем персонажа нашей грядущей игры

Проанализировав реакции под предыдущим постом, мы поняли, что некоторые люди подумали, мол мы решили с ничего решили заявить о создании проекта, который затмит собой всё. Должен уверить, что на данный момент уже 5 месяцев (с ноября прошлого года) полностью проработанный дисдок и начальные концепты. Вашему вниманию представляем один из концептов персонажей. И да – мы решили зайти с козырей 😈

Взгляд изнутри: Раскрываем персонажа нашей грядущей игры

Как думаете какая у неё роль?

Сыграю на опережение особо остроумных товарищей – нет не эскорт и не проституция😁

В последующих постах будем подробнее рассказывать о содержании игры

С уважением,

Команда разработчиков Неведомые грани: Эхо Тенегоры

99
2 комментария

Если игра ориентируется на diablo, titan quest, divinity, то козыри должны быть: количество классов, количество играбельных персонажей, количество подклассов, открытый мир или ограниченные локации, что по шмотам, сетам, легендаркам, короче вся эта дьяблоидная тема. Но, конечно, удачи в разработке!

Ответить

Благодарю, из козырей в нашем проекте мультиклассовость и уникальные ветви развития. Точнее от такой темы как классы и подклассы думаем отказаться предоставив игроку возможность самостоятельно построить свой билд. Для прокачки будут доступны не абсолютно все навыки, которые есть в игре - их открытие будет частью игровых активностей, а часть навыков будут привязываться к отдельным частям экипировки.
Планируется открытый мир, ранги шмота пока в работе.
От всей души благодарим, надеемся в будущем вы сыграете в нашу игру😁

1
Ответить