В цусиме идея со стойками крутая сама по себе и вписывается в эстетику общую. В шэдоус просто какое-то дефолтное колупание врага, без идеи, без эстетики.
Ну блять одно оружие проработать легче, чем кучу. Это как сравнить Секиро и Elden Ring. А ты сравниваешь тупо лоб в лоб, так сравни сколько вещей есть в тех же ассасинах и нету нихуя в тсусиме. В Тсусиме буквально даже лицевых анимацией нормальных нету, чуть ли не уровень Смуты какой-то.
Блять, чё за крайности-то у всех подряд? Да, анимации явно хуже, чем в Цусиме, и сразу ужасно? Говно? Возьми весь рынок игр в жанре экшен от третьего лица с палкой и сравни - Шадовс будет нормальной или хорошей по анимациям, может на 5, 6 или 7 из 10 (и не надо приплетать разницу в стоимости разработки этих игр).
После красивой боевки в Цусиме, этот костолом с бревном выглядит ужасно
В цусиме идея со стойками крутая сама по себе и вписывается в эстетику общую. В шэдоус просто какое-то дефолтное колупание врага, без идеи, без эстетики.
Да там и стелс анимации убийств такие же упоротые, по сравнению с Цусимой
Ну блять одно оружие проработать легче, чем кучу. Это как сравнить Секиро и Elden Ring. А ты сравниваешь тупо лоб в лоб, так сравни сколько вещей есть в тех же ассасинах и нету нихуя в тсусиме. В Тсусиме буквально даже лицевых анимацией нормальных нету, чуть ли не уровень Смуты какой-то.
Жаль что Цусима сама по себе скучная
Блять, чё за крайности-то у всех подряд? Да, анимации явно хуже, чем в Цусиме, и сразу ужасно? Говно? Возьми весь рынок игр в жанре экшен от третьего лица с палкой и сравни - Шадовс будет нормальной или хорошей по анимациям, может на 5, 6 или 7 из 10 (и не надо приплетать разницу в стоимости разработки этих игр).
Буквально видеоигровой продукт идентичный натуральному