Всё кредо убийцы мира №2

Всё кредо убийцы мира №2

Юбисов, почувствовав золотую жилу начали клепать всё, что только можно. Игры на любые платформы, книги, комиксы, короткометражные фильмы и именно это всё мы и обсудим.

Шёл 2008 год, на нинтендо дс выходит Assassin’s Creed: Altaïr’s Chronicles. Конечно, его можно запустить на эмуле, но если вы это сделаете, знайте, я вас не уважаю. Эта грёбанная линия между экранчиками бррр. Нет уж, предпочту купить приставку, чтобы поиграть. Конечно не ради этой игры, ведь тут почти ничего хорошо нет.

Assassin’s Creed Altaïr’s Chronicles так же выходила и на телефон. С тем же арсеналом предметов, только полностью в 2D и с более урезанным функционалом. К тому же с разным наполнение в зависимости от того, для какого телефона была скачана игра. У более мощных устройств уровни длиннее, присутствует пару новых врагов и ловушек. Ещё разработчики добавили мини-игру со скачками на конях. На фоне Altaïr’s Chronicles на дс можно отметить разве что некоторыми интересными решениями, как пара боссов и пробежка между факелами, чтобы согреть героя во время продвижения по Масиафу, который почему-то стал крепостью тамплиеров.

Средний Восток 1190 год. Человек в тени достиг конца своего путешествия. Аллепо, город в Сирии, что считается одним из самых древних заселённых городов в мире. В 350 километров от Дамаска. Так же имеет название Халеб. Перешёл к Саладину, а затем династии Айюбидов в 1183 году. Сейчас там живёт более 3-х миллионов человек.

Альтаир видит как деревня горит и узнаёт что это сделали крестоносцы. Добравшись до Аль-муалима, получает новое задание. Тамплиеры захватили чашу, что может объединять людей. С её помощью, Сарацины и Крестоносцы будут подчиняться, тому, кто владеет землями.

Взявшись за задание, находит человека, что решает испытать его. Убить человека и вернуться, что может быть проще. В бюро узнаём про торговца по имени Тамира, что как-то связан с тамплиерами. И чтобы попасть к нему, нужно найти другого человека, что поможет проникнуть, через охрану. Этот человек не захотел рассказывать и пришлось побегать. Рассказав об бочках с маслом, Альтаир оставляет мужчину висеть, а сам отправляется к торговцу. Кидаем факел в бочки с маслом и создаём пожар. Тамир выбегает наружу, где Альтаир и поджидает его. Тот рассказывает, что у него не вся информация и стоит так же поговорить с Фаджерой.

Танцовщица находится в цирке и она уже знает, что за ней придут. Позвала качка с топором, а сама убежала. Когда Альтаир догнал Фаджеру, та лишь хотела испытать его и с помощью карт, узнала про чашу. Дала подсказку и попросила убить одного человека. Пройдя по канализации в баню, убили какого-то богатея и вернулись к танцовщице.

Снова нас отправляют в другое место. На этот раз наз отправляют в город Тир, там находится госпиталь тамплиеров. Портовый город в 193 километрах, от Дамаска. Так же считается древним. Двухмесячная осада города Саладином в 1187 году была безуспешна — Конрад де Монферрат отстоял Тир от айюбидских войск.

Из-за госпиталя в городе стало много солдат. Следующей целью стал Роланд. Чтобы попасть внутрь, нужен ключ. Убив тамплиера, находим слепого старика, что отдаёт нам ещё один ключ от храма, но и у лорда Басилиска есть один из них.

В Иерусалиме, надо проникнуть во дворец, чтобы добыть последний ключ. Король устроит праздник, Альтаир отправляется узнать, где тот будет проходить. И бюро просит помощи, узнать что случилось с одним из их людей, что претворяется прислугой короля. Подслушав прохожих, узнаём про человека, которого пригласили на праздник. Узнаём место проведение, находим Басилиска, крадём ключ.

Вернувшись в бюро, видим, как тамплиер рубит ассассина мечом и уходит. Умирающий говорит про карту, что те украли. Один из ордена восхищён Альтаиром и предлагает присоединиться. Тот с сарказмом отвечает, чтобы носить такое странное одеяние. От его наряда, отличие лишь в цвете. Убивает тамплиера и забираем карту.

Отправляемся к храму, где уже находятся тамплиеры. Басилиск рассказывает что такое чаша, ведь в саркофаге ничего нет. Сбегает в Тир, а значит и Альтаир спешит туда. Чтобы добраться до него, нужно спасти двух человек. Добираемся до Басилиска, тот рассказывает, где чаша, а так же про Акру, что сейчас под их осадой. Хотят отравить воду.

Акра горит. По всему городу идут сражения. Альтаир переодевается в одного из стражников и проникает в лагерь тамплиеров. В первой части, можно увидеть следы пожара. В самом лагере переодеваемся в учёного и один из командующих просит благословение. Получает лишь смерть. Альтаира окружают, всё что ему остаётся, сесть в катапульту.

В Иерусалиме видим Адху, что является чашей. Спасаем и спускаемся в канализацию, где она нам помогает убивать противников метательными ножами. Встретившись, девушка рассказывает про предателя. Хараш, второй человек в братстве ассассинов.

Вернувшись в Алепо, Альтаир видит, как Хараш разговаривает с тамплиером и убивает его. Адха же оказывается на корабле тамплиеров, что в Тире. Победив Басилиска, Адху всё равно увозят тамлиеры. Альтаир же обещает её найти.

Вот так заканчивает сюжетно эта часть. Слишком много моментов с одним и тем же действием. Но я от части понимаю зачем это сделано. Всё-таки тут упор на платформер, который довольно хорошо выполнен. Есть разные механики, да и сражения неплохи.

Приквелл так же выходил на телефончики, что уже делает её на порядок выше многих игр, что выходили в то время. Представляет собой от части платформер со сражениями. Сюжет у нас про 1190 год, за год до первой части. Диалоги не интересные, нет озвучки, нет русских субтитров, нет анимации в диалогах, картинки второстепенных персонажей повторяются.

Механики интересные. Взаимодействие с предметами. Разрушение ваз и конструкций. Перепрыгивание через маленькие предметы, скольжение, двойной прыжок, ползанье по стенам. Можно прокачивать или здоровье или оружие. Куда без ловушек в платформере. Есть какой-никакой стелс, можно пройти мимо спящих врагов. Или находиться в тенях. Даже есть головоломки. Стилусом проводишь по нижнему экрану и стираешь чёрную область, чтобы открыть саму головоломку. Ну а дальше вытаскиваешь ключ. А есть болевые точки на спине человека, которые надо нажимать вовремя, чтобы цель заговорила. Дуновение в микрофон для сдувания песка с сокровищ. Крюк, чтобы зацепить за балку и перепрыгнуть на другую сторону, как шэнбяо в тройке.

Сражения скучные и однообразные, благо приходят всё новые умения. У противников полоска здоровья. Есть обычные, в броне и великаны от которых можно только убегать. Есть быстрая атака и сильная атака, а так же контратака. Блок и захват так же имеются, но с их применением довольно напряжённо. Добивание с двумя анимациями, когда у врагов звёздочки над головой. По сюжету, открываются комбо, что немного даёт разнообразия. Дают крюк, с которым можно притягивать врага. И куда же без метательных ножей, арбалета и дымовых шашек. А вы что думали, дымовухи во второй части появляются? Можно удариться об врага и упасть. Жители кидаются камнями и зовут на помощь стражу.

Уф, что-то получилось слишком много. Не думал, что она настолько комплексная, жаль что нет русского текста. Представили ещё два города, показали момент захвата Акры, о которой упоминалось в первой части. Адха это типо пророк, как в 4 части? Закончилось конечно всё на клиффхэнгере. А весь сюжет можно описать так.

Альтаир возвращается с задания и Аль-муалим даёт новое. В поисках чаши находим три ключа и карту. В храме узнаём, что чаша девушка и спасаем её. Адха, говорит про предателя, убиваем его и опять её схватили тамплиеры. Альтаир не успел спасть Адху, та уплыла на корабле. Конец.

Или же…

55
3 комментария

На Symbian, судя по сюжету, была почти такая же игра. Жаль, что она связана с остальной серией одной запиской про эту Адху в какой-то из игр

Ответить

Во второй

1
Ответить

Помню играл в неё на Nokia N70.

Ответить