Сейчас буду навёрстывать упущенное. Какие подводные?

Сейчас буду навёрстывать упущенное. Какие подводные?
1111
22 комментария

Важно понимать, что Syberia это игра от визионера Бенуа Сокаля, который не стремился сделать сюжет каким-то закрученным, а задачки разнообразными и хотя бы логичными. Он хотел воплотить мир из своих фантазий. Он и есть тот самый гений из игры - Ганс Форальберг :)
Syberia это даже не квест, это визуальная история с минимумом взаимодействия с окружающим миром.
И здесь выплывает главный подводный камень - Syberia не прошла проверку временем (как и большинство первых квестов, переходивших в 3D).
Игроку предстоит переходить от экрана к экрану, от локации к локации, в которой нет НИЧЕГО. И это не преувеличение. На большинстве локаций есть только точки входа и выхода. Они были нужны только чтобы показать этот волшебный мир. Но та графика безнадежно устарела.
А геймплейно это классический Point&Click квест, с логическими задачками уровня Штырлица. Они тут и не главное.

2
Ответить

Ты будешь плакать как сучка

6
Ответить

Это я про 3ю часть на юнити, такого кала я точно не ожидал, но вот 4 часть охуенная)

3
Ответить
Автор

я сегодня уже плакал, на стекле.

1
Ответить

В первой никаких, а во второй озвучка. Ну и на счет багов стим версии лучше на форуме почитать, если они есть. Я проходил обе части на андроиде. Первая отлично, вторая непроходимая из за багов, пришлось накатывать эмулятор ps 2 и проходить. А вообще, игра признанный шедевр который издавался даже на ДВД.

3
Ответить

Проходил Steam версии и всё нормально было.

3
Ответить

Не забывай что у тебя есть мобильник. Не занимайся пиксель хантингом. Пизди со всеми всегда. Тебе повезло если у тебя есть музыкальный слух.

3
Ответить