Во-первых, стоит отдать должное, наверное, самой продвинутой системе создания персонажей, когда-либо представленной в видеоиграх. Можно потратить часы, подгоняя внешний вид персонажа, учитывая каждую деталь, от структуры костей до расположения мягких тканей, с разных ракурсов.
Создание персонажа в игре полностью инклюзивно, не только с точки зрения расы, но и гендера, включая возможность использования небинарных местоимений и вариативность в выборе таких физических характеристик, как причёски. Ещё до начала игры делается всё, чтобы The Veilguard стала личной историей, заставив игрока почувствовать себя в теле своего героя.
Где ещё она могла стать игрой года, кроме как в журнале, не имеющем отношения к играм.
DA заслужила лучший диалог года 😂
Рецензенты журнала Тайм делают бррр. Ну а что, шарят за игры, вон в прошлом дали первые места тоже лучшим (АВ2 и БГ3), и в 2022 дали Рагнарьку. Хорошая компания для Вейлгарда.
Да лучше бы она была RPG, но не Dragon Age.
Кратко суть претензий к рпг-шности ваилгарда можно?
Она и не должа была быть RPG.
Вона даже по елдену скоро гача выйдет.