Японские разработчики выбрали Spider-Man любимой игрой 2018 года
Издание Famitsu опросило 128 местных представителей индустрии.
Журналисты просили каждого из 128 разработчиков назвать свои любимые игры за 2018 год, и на основе итогового количества голосов был составлен полный список. И в нём не обошлось без сюрпризов — Detroit: Become Human опередила Red Dead Redemption 2 и God of War, заняв третье место.
Кроме того, в десятку смог попасть онлайн-survival Conan Exiles, а файтинг Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo занял лишь 14 место.
Топ также включает игры, которые вышли в 2017-м или даже ранее, поскольку разработчиков не ограничивали релизами этого года.
- Marvel’s Spider-Man
- Monster Hunter: World
- Detroit: Become Human
- Red Dead Redemption 2
- God of War
- Octopath Traveler
- Assassin’s Creed Odyssey
- Fortnite
- Conan Exiles
- Splatoon 2
- Astro Bot: Rescue Mission
- Dead by Daylight
- Fate/Grand Order
- Super Smash Bros. Ultimate
- Street Fighter 30th Anniversary Collection
- Cities: Skylines
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Dragon Quest Rivals
- Dungeon Maker
- Kyoutou Kotoba RPG Kotodaman
- Zanki Zero: Last Beginning
- Super Mario Party
- Border Break
- Teku-Teku Teku-Teku
- NieR Automata
- Assassin’s Creed Origins
- Clash Royale
- Dead Cells
- Far Cry 5
- Capcom Beat ‘Em Up Bundle
Разработчики из Insomniac оказались удивлены такому результату.
За третье место Детроита ментально аплодирую японцам. 18 по версии DTF - слишком низкое положение игры с учетом того, насколько красиво и изящно она выполнена
Детроит можно сравнить с Dishonored 2)
А японцы-то шарят.
Так Детройт и Паук отличные игры, причём не продолжения игровых франшиз, а новые и с хорошим бюджетом)
Забавно =)
Для меня Человек Паук стал разочарованием года. Просто 1 в 1 ситуация как с фильмами Marvel, когда тебе со всех сторон говорят, какой это чудесный фильм (игра), а на деле оказывается, что это безвкусная пустая жвачка в красивой обёртке, на которую можно было не тратить время.
Да, техническое исполнение просто очень крутое, но во время игры создаётся впечатление, что разработчики 80% времени уделили созданию города и полетам на паутине и 20% — сюжету, персонажам и побочным заданиям (им, наверное, вообще процента 3 времени уделили).
Глупейшие ошибки в довольно банальном, построенном на клише повествовании. Картонные персонажи, многих из которых завезли просто "чтобы было", ради фансервиса — просто показать/упомянуть и все. А самое главное — в большинстве заданий, особенно побочных, мотивация персонажа шита белыми нитками. Ощущение, как будто разработчики сначала наспех добавили рандомную механику/активность/задание в игру, а потом как-то не очень старательно придумывали, как это сюжетно обосновать.
Не хочу обидеть фанатов Marvel или Паука, но многие вещи в игре для меня просто не работали. По-моему, даже Sunset Overdrive во многих моментах срабатывает лучше, чем ЧП. От сравнения с серией Batman Arkham я воздержусь.
Мне кажутся странными твои высокие высокие ожидания от этой игры, учитывая, что ты прохладно относишься к франшизе Марвела)
Ну зато тебе теперь не скажут, что ты хейтер который не играл )
Угу.
Я играл сразу после РДР, и ожидал проработки деталей если не на таком же уровне, то хотя бы достойной для флагмана - ААА проекта, который создан для продажи консоли.
В итоге ... полеты на паутине, боевка и графика сделаны на уровне, а вот остальное на средне низком уровне. Хотя даже в основном сюжете постановка в заданиях редко бывает по настоящему отличной.
Второстепенные задания - это вообще полный треш с уровнем проработки аркадных игр 2003 года и деревянными нпс, которые молча идут по жестко заданному маршруту после/до диалога.
Про бесконечные идиотские мини игры можно не упоминать. Благо их можно пропускать.