Как получить снимок в любой игре на консолях со сверх-высокой детализацией
Материал для всех, кто любит фотографирование в играх. Объясняю фокус со свежеизобретённым методом снятия скриншотов, которых нельзя достичь обычными способами. Приём назову "метод сверх-детализации".
Например кадр из Spider-Man для PS4:
Если вы хотите получить снимок в игре с повышенной детализацией, но возможности влиять на графические настройки нет.
Можно воспользоваться свойством масштабирования движка при работе в фото-режиме. Принцип тут в том, что при уменьшении поля обзора, движок масштабируется, дополняя кадр деталями других уровней LOD.
Создав кадр из множества отдельных сегментов с минимальным FOV (полем зрения), можно в любой игре, где есть фото-режим, получить сшитый кадр с детализацией, которую невозможно получить никаким иным способом в игре.
Для примера полный кадр из Человека-паука состоял из 160 сегментов с минимальным FOV. На рендер такого кадра на моём древнем ноуте потребовалось около 40 минут. На нормальном компьютере это будет гораздо быстрее. Для сшивания использовал программу PTGui десятой версии.
К этой идее меня подтолкнула любовь к игровому фотографированию. Метод хоть и похож на простое панорамирование, но не является им, т.к. тут не искажённая панорама и на простой панораме не будет повышения детализации.
Пользуйтесь, если кто-то хочет снимать подобные сверх-детализированные снимки, которые невозможно снять другим способом.
На последок кадр с рабочего процесса для подготовки этого материала, где не всё идеально сшилось, но FOV и детализация просто запредельные:
А потом кто-то насмотрится на скрины, купит игру и "А ЧЕГО У МЕНЯ ОНА ВЫГЛЯДИТ НЕ ТАК, ДАУНГРЕЙД"
Легендарные лужи да
Мне вспомнился тут парень, который называл Дейс Ган самой красивой игрой на Анрыле на основании скриншотов фоторежима )
:D
FOW? FOV может быть? Field of View.
Fog of War.
Да, конечно.