Первое время у Шибито ещё сохранялись какие-то обрывки памяти, они продолжали заниматься тем, чем занимались и при жизни, например, работали в поле, ремонтировали свои ветхие хибары и тому подобное. Одеты они были в традиционную одежду крестьян: комбинезоны, косынки и платки, а в руках носили тяпки, грабли и другие инструменты предназначенные для работы в поле. Но завидев людей, Шибито бросали свои занятия и атаковали чужаков, используя как оружие все эти же самые инструменты, либо и вовсе расплавлялись с ними голыми руками.
Давайте сожрём живьём инопланетное чудовище, что может пойти не так?
Давайте сожжём живьём девочку и из её страданий породим бога, что может пойти не так?
Давайте изучать и потреблять кровь иномировых чудовищ из ночных кошмаров, что может пойти не так?
Давайте продублируем пламя, породившее мир с помощью нашей магии огня, что может пойти не так?
Давайте сожжём себя, чтобы поддержать естественно угасающее пламя, на которое завязано пространство\время, что может пойти не так?
.
.
.
Японцы, блин.
Комментарий недоступен
В данном случае можно понять деревенских, поехавших кукухой от голода, ещё до прибытия инопланетного гостя. Там никто и не задавался вопросом "что может пойти не так?".
Странно жаловаться европейцам, сходишь в церковь, там дадут выпить кровь бога и вкусить тела бога.
Фольклор японский зацени, все оттуда. Азиаты это типичные экспериментаторы, а не европейские мыслители.
Больше всего прикалывает миф про русалку. Типа ну выкинуло русалку на берег мертвой, почему бы не захавать ее? Что может пойти не так?
А чо, звучит по - Азиатски!
Звучит, как что-то из разряда роликов на ютубе "что будет, если сбросить арбуз с крыши".