Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: «Люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости»

Возможно, эта история всё же не получит продолжения.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: «Люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости»

Побочные задания I Fought the Law и Dream On из Cyberpunk 2077 быстро стали одними из самых обсуждаемых среди игроков. Ви берётся за расследование убийства мэра Найт-Сити по поручению Джефферсона Пералеса, одного из кандидатов на этот пост, и в результате ввязывается в историю о контроле отдельных лиц, а возможно и всего общества неизвестными людьми с помощью воздействия на сознание, меняющего саму личность.

Интригующая цепочка квестов в своём финале не даёт ответа, кто стоит за этим и почему, хотя в игре всё же есть несколько намёков. Игроки заметили, что во время последнего диалога с Пералесом за Ви и кандидатом в мэры наблюдает мистер Голубоглазый, которого помимо этого момента можно увидеть только один раз — в эпилоге концовки по пути Джонни.

Создатель квестов про Пералеса в Cyberpunk 2077: «Люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости»

Из других возможных намёков — упоминание людей в чёрных костюмах с голубыми глазами. Его делает бездомный в финале якобы случайного квеста, который даёт персонаж, сыгранный стримером Cohh Carnage.

Что интересно, Голубоглазый, Пералес и персонаж стримера носят одно и то же кольцо. Его можно увидеть и на других персонажах, поэтому не исключено, что это просто повторяющийся ассет, однако герой Cohh Carnage постоянно говорит о теориях заговора — это уже вряд ли случайность.

Так или иначе, игроки заметили много связей между заданиями, которые на первый взгляд рассказывают совсем разные истории. Теперь главная теория заключается в том, что эту историю продолжат в дополнениях.

Однако старший дизайнер квестов Патрик Миллс, работавший над I Fought the Law и Dream On, в своём твиттере рассказал, что на самом деле ему просто нравится раздражать игроков неопределённостью.

Мой главный игровой позор в том, что за несколько лет я прохожу до конца от силы одну игру. Обычно я играю до тех пор, пока не начинаю чувствовать приближение финала, и после этого я теряю интерес. Последней игрой, которую я прошёл до конца, была SOMA (и это того стоило).

Стоит отметить, что когда люди говорят о моих квестах в Cyberpunk 2077, они им обычно нравятся, но в то же время они упоминают отсутствие финала. Скорее всего, это связано. Ещё я просто люблю вызывать фрустрацию с помощью неопределённости.

А может я просто придумываю оправдание своей неспособности закончить историю.

Патрик Миллс, старший дизайнер квестов

Это не значит, что таинственный мистер Голубоглазый не получит развития в сюжетных дополнениях для Cyberpunk 2077, но если это всё же не произойдёт, то теперь игроки хотя бы знают почему.

159159
268 комментариев

"Это не значит, что таинственный мистер Голубоглазый не получит развития в сюжетных дополнениях для Cyberpunk 2077"
Да, да. И прологи полноценные в дополнениях завезут, и миссий с Ривером добавят и с Киану и с Мокси. Блю Мун дадут заромансить и выбор во всех диалогах будет иметь последствия. Нужно только не бухтеть и потерпеть!

150
Ответить

Комментарий недоступен

133
Ответить

Блю Мун дадут зароманситьвот от этого я бы не отказался

23
Ответить

Прилетит вдруг Панамка в голубом Василиске и бесплатно допилит игру!

11
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Етить он модный конечно, я бы его каким-нибудь фиксером назначил

141
Ответить

Одного такого уже достаточно

6
Ответить