Assassin’s Creed - история серии - часть 1
В настоящее время эта франшиза Ubisoft, кто бы что не говорил, одна из самых популярных историй в игровом мире и мало кто может с этим поспорить.
Согласно отчёту, опубликованному Ubisoft в сентябре 2016 года, совокупные продажи игр серии Assassin’s Creed составили более 100 миллионов копий.
Серия насчитывает более 20 игр на самых возможных платформах от Windows с macOS, попутно захватывая консоли разных лет, до iOS, Android и Windows Phone, а также имеет полнометражный фильм, комиксы и книги, естественно, мы расскажем о каждой части подробнее.
Изначально первая игра была продолжением серии Prince of Persia и носила заголовок - "Assassin's". Главными создателями проекта считались Патрис Дезиле и Джейд Реймонд. У игры уже был трейлер, но со временем с серией про принца проводилось все меньше и меньше параллелей, а руководство не оценило идею смены главного героя для проекта. Команда не сдавалась, в отделении Ubisoft Montreal верили в свое творение. Именно Джейд Реймонд обратилась к начальству и они дали согласие на создание полноценной игры без приставки к другому проекту.
Давайте вспомним что из себя в целом представляет сюжет. Во главе него стоит конфликт между тамплиерами и ассасинами, длящейся уже много веков. Их взгляды на мир сильно разнятся но цель одна - спасти людей, первые считают что человек не может себя контролировать и должны использовать власть для осуществления порядка, а также воспользуются любыми методами для достижения своей цели, вторые же считают свободу главным фактором для осуществления цели, но в плане методов не сильно отличаются. Сменяются эпохи, но война никогда не закончится, к примеру, игрока отправляют блуждать по пустыням во время Александра Македонского, бегать по крышам Рима в эпоху Ренессанса, дышать запахом морей в колониальной Америке, быть свидетелем французской и русской революций, а также гулять по улицам викторианского Лондона.
Главным инструментом игры является машина, которая считывает генетическую память человека и может проецировать её - Анимус, благодаря ей компания Абстерго, а в дальнейшем и ассасины имеют возможность отправляться в прошлое проигрывая истории своих предков.
Главным героем первых шести игр был Дезмонд Майлс, он был потомком многих ассасинов. В 2012 году его похищает Абстерго в целях его использования в своих интересах. Там он знакомится с Уорреном Видиком - ученным, создателем анимуса и членом ордена тамплиеров. Изучая его память он ищет некий артефакт, который в будущем поможет тамплиерам в захвате власти.
Начинаются события первой части серии, вышедшей в 2007 и 2008 году для консолей и персонального компьютера соответственно. Главным героем для повествования истории был сирийский ассасин Альтаир ибн Ла-Ахад. Действия игры происходит в 1191 и 2012 годах. Первым делом он проваливает задание на котором должен был украсть одну из частиц Эдема, они являются важными артефактами для всей серии, с их помощью можно контролировать разум людей, давать невозможную силу, исцелять носителя и т.п. За них борются ассасины и орден тамплиеров. После прибытия обратно в крепость Масиаф, именно она долгое время была домом для всех ассасинов, герой в наказание лишился всех рангов в ордене и получает задание на убийство важных тамплиеров. С каждым завершением задания Альтаиру возвращают авторитет и звание. В отличие от следующих частей игра сильно усложнена процессом обнаружения врагов и вам действительно придется продумывать действия для уничтожения цели. К счастью или нет, но продолжения не блещут такой механикой. Вам придется подслушивать разговоры, исследователь город, самостоятельно находить необходимые места и вещи, оставаться необнаруженным во время миссий.
В настоящем же помимо того что Абстерго и Видик являются тамплиерами, Дезмонд узнает что Люси, ассистент тамплиера, работает с ассасинами, а в компании находится под прикрытием. Игра предлагает игроку использовать компьютеры для чтения переписки персонажей. Так он узнаёт о Лейле, работавшей до Люси и об Объекте 16, предшественнике Дезмонда, который оставил по всей лаборатории кровавые символы.
Выполнив все задания, яблоко Эдема, которое подчиняет людей, оказывается у Аль-Муалима наставника ассасинов и учителя Альтаира. Далее он использует его с целью контролировать людей в крепости. В это время герой заканчивал свое последнее задание. Возвращаясь ему пришлось начать сражение уже против ассасинов управляемых яблоком. В конце концов ученик превзошел учителя и победил в схватке с ним.
- Как?! Ученик не может убить учителя!
- Ничто не истинно – всё дозволено!
- Да будет так, ты победил… Забирай свой трофей…
- Ты держал в руках огонь, старик, его нужно уничтожить…
- Уничтожить то, что может остановить Крестовые походы и принести мир? Никогда.
- Я сделаю это!
- Посмотрим! "И предал я сердце моё тому, чтобы познать мудрость, и познать безумие и глупость. Узнал, что и это - томление духа, ибо во многой мудрости - многие печали... И кто умножает познания, умножает скорбь". Уничтожь её! Уничтожь, как я и сказал!
- Я… Я не могу…
- Можешь, Альтаир, но не станешь…
После, Дезмонда выводят из машины и он является свидетелем разговора, в котором его предлагают убить, но Люси Стиллман предлагает оставить его в живых в случае каких-либо осложнений.