Альфа-тест Diablo II R - как это было

Трем с Каином
Трем с Каином

Что имеем:

Большая любовь к жанру, сотни часов в Д2/Median XL и Д3. Время от времени с удовольствием возвращаюсь к игре, по этому возможность участия в альфа-тесте стала приятным сюрпризом.

С первой минуты играл на Players 8. Для игры выбрал самый попсовый билд с фаер соркой, рунвордом Leaf в палке и Stealth в броне. Итого домчался до 31 уровня. Разогнал Magic Find под 100% (повезло даже один Nagerling выбить, на 17% MF - лучшее кольцо на MF).

Дуриэль таки заставил потеть. Самый отвратный босс, имхо. Убивался на п8, долго и упорно.

Решил закрыть гештальт, и добить 30 уровень до Fire mastery. Получилось даже на лвл больше. 25-31 фармились забегами по всем гробницам Тал Раши.

Всего было налетано часов 8; пролетели незаметно.

За время игры сделал где-то 30-40 забегов на Анадриэль. Выбилось достаточно много начальной годноты, собрался Hsarus Defense - неплохой нубосет и куча частей от остальных. Все же 100% МФа и Анадриэли маловато для нормальных забегов.

Из критических багов - за все время игры было 3 вылета при заходе в разные подземелье Тал Раши (видимо, генерации данжа привела к ошибке). Как по мне - сейчас основная проблема - долгая загрузка после телепорта: на экране еще темный странник, а появляешься ты с 30% хп возле Дуриэля, в то время как верная лучница уже отправилась в Вальхаллу.

Ощущения

Это было . . . офигенно. Оторваться просто невозможно. Обновленный звук, отличный визуал, тени, свет от фаербола по стенам гробницы тал-раши. В общем, RTX-on. Несмотря на то, что заявлен "технический альфа-тест", играется бодро, заметных багов не было. Хочется продолжения, в особенности - реализации модов (что уже было обещано игрокам).

Чего бы хотелось добавить?

Все перечисленное написал Близам. Такие предложения абсолютно не влияют на баланс, но круто упрощают жизнь.

  • Добавить быструю кнопку для Трансмута (безумно не хватает, особенно после Медиан).
  • Выделить отдельным цветом камни (с возможностью в меню включать/отключать настройку. На раннем/среднем этапе игры, камни очень нужны, в особенности Топазы, конечно).
  • Выделение на мини-карте упавших легендарок (легко можно пропустить, особенно когда пролетаешь данж соркой).
  • Дополнительные вкладки в расширенном инвентаре, хотя бы 10 =) - иначе мулы никуда не денутся (за время игры скопилось много полезных нубовещей, талисманов - пришлось делать дополнительных персонажей что б сохранить добро).
152152
72 комментария

Вот это уже мнение от человека, который интересуется играми 

49
Ответить
Комментарий удалён модератором

Проблем в том что тот пост непонятно про что, это просто набор скриншотов и гифок, где про игру написали 3-4 строчки 

14
Ответить

 пиздабольского обзораможно сам обзор?

1
Ответить

А что так мало скриншотов? Сразу видно  не опытный редактор

16
Ответить

Та я больше делюсь эмоциями) толку со скриншотов, когда 100500 записей) Так что только селфи с декардом )

10
Ответить

Предупреждая нелестные комменты -  игра вызвала кучу положительных эмоций) Это действительно то, чего так хотелось/искалось. Очень жду релиза ) 

11
Ответить