Уже на этапе запуска предстоит узнать о первых сложностях. Например, о том, что зажигание ракетных двигателей – весьма непростая задача, что выражается сразу в нескольких ограничениях. У большинства двигателей только одно зажигание и нет никакой регулировки мощности. Пока что само по себе это не играет большой роли, ведь цель – взлететь как можно выше, но куда важнее встаёт проблема под названием ullage (тут и далее идут английские термины, если я не нашёл нормального перевода). Тот самый Tiny Tim, выступающий в роли первой ступени, работает чуть больше секунды, и если немного промедлить и попытаться зажечь вторую ступень после того, как он отработает, то… зажигания не произойдёт. Дело в том, что при отрицательном ускорении, жидкое топливо смещается в противоположную от двигателя сторону и вместо него в двигатель попадают пары (они есть даже в полностью заполненном баке), что и ведёт к неудачному зажиганию. Одно из решений проблемы – запускать двигатель второй ступени до того, как отработала первая – так называемый hot staging. Именно поэтому на многих реальных ракетах, таких как Titan II или различных модификациях «Семёрки», можно увидеть «дырки» в корпусе. Они нужны, чтобы двигатель мог запуститься ещё до отделения предыдущей ступени и его выхлопам было куда выходить. И это только первые из множества тонкостей, которые предстоит узнать на протяжении долгого пути к освоению космоса…
Буду честен, полностью не читал. Но неужели столь огромная и подробная симуляция, требующая еще и теоретических знаний о сфере, имеет востребованность вне, собственно, самой симуляции и визуализации процессов? От игры тут разве что костяк остается, как я понимаю.
Комментарий недоступен
Не совсем понял. Аудитория KSP RO - игроки, которые хотят большей реалистичности и настоящей Солнечной системы. Если вопрос в том, интересно ли играть, то да, безусловно! Сложностей много, но если взять каждую новую механику отдельно, то они не настолько и сложные. Я не считаю себя каким-то одарённым, поэтому, если смог разобраться я, то смогут и другие. Главная преграда - знание английского и желание разбираться. Ну и интерес к тематики должен быть.
Да, имеет. Не такую большую конечно, но всё-таки. Наворачивать KSP модами на усложнение это естественное развитие игрового опыта. Вот ты научился отправлять аппараты к нужным планетам и становится скучно. А что это твои "огурцы" не дышат, не едят?.. Ставишь мод, добавляющий СЖО и потребности в еде, воде и воздухе. Сразу появляется новый интерес и цели - теперь на орбитальную станцию нельзя просто закинуть керболят навечно, надо миссии снабжения планировать: возить воздух, еду, воду, вывозить отходы. Ну и так далее. RO это просто логичное завершение процесса.
Комментарий недоступен
Лично я что в EVE, что в Elite кайфовал первые десятки часов, когда узнаешь механики, компонуешь модули, высчитываешь в Excel прирост к скорости /дальности прыжка, прибыльность добычи разных ресурсов, читать и смотреть гайды на английском и тд и тп) а потом когда изучены большинство механик, то становится скучно. Просто бывают такие периоды, когда хочется играть в Doom по часу-два в день, а бывают когда хочется хардкорно во что то задротить и изучать) эта игра я думаю как раз для вот таких "задротных" периодов у какого то количества игроков)
Видел как в эту игру девушка играла. Правда она программист по профессии и ей в этом разбираться в кайф.