Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake

Новый-старый герой и новая-старая мини-игра.

Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake

Вместе с обновлением основной игры для PS5, Final Fantasy VII Remake получила дополнение INTERmission, которое рассказывает о похождениях одного из персонажей оригинала — девочки-ниндзя Юффи.

События DLC стартуют сразу после взрыва пятого мако-реактора. Юффи прибывает в Мидгар, прослышав, что в штаб-квартире корпорации «Шинра» спрятана особенно сильная материя. Она связывается с эко-террористами из организации AVALANCHE — но не с Барретом, Тифой, Биггсом и Веджем, а с другой ячейкой, состоящей из новых для серии персонажей. С их помощью Юффи и отправляется красть материю.

Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake

Повествование разделено на две весьма длинные главы, прохождение которых займёт в общей сложности порядка четырёх часов. При этом если в первой игроку ещё дают какую-никакую свободу, позволяя исследовать трущобы Мидгара, то вторая часть — это просто череда коридоров и арен.

Впрочем, это вовсе не значит, что играть становится не интересно. Напротив, простая и прямолинейная история принимает неожиданный оборот. Правда, полностью понять случившееся смогут лишь те, кто хорошо знаком с Compilation of Final Fantasy VII — дополнение не спешит рассказывать, из-за чего возник конфликт с государством Вутай, а также кто такие Tsviets и Deepground.

Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake

Как и FFVII Remake, INTERmission — штука для фанатов, но теперь для тех из них, кого не отпугнула «отсебятина» ремейка. Отсебятины хватает и в DLC. История самой Юффи не имеет практически ничего общего с тем, что было в оригинальной игре, зато закладывает фундамент для дальнейших событий. Легкомысленная сначала, к концу она обрастает драмой, и понаблюдать за тем, как всё случившееся в дополнении отразилось на героине, будет интересно.

Что же до геймплея, то игра за Юффи сопряжена с уникальными для неё механиками. Девушка прекрасно чувствует себя как в ближнем, так и в дальнем бою — огромный сюрикеном можно либо швырять в противников, либо лупить по голове. К тому же, есть возможность добавить к атаке элементальный урон с помощью особого умения, пренебрегать которым не стоит.

Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake

Дело в том, что сражения в INTERmission по ощущениям стали несколько сложнее, чем в ремейке. Практически к каждому противнику тут нужен особый подход, иначе вы рискуете надолго завязнуть в потасовке или вовсе проиграть. Чаще всего требуется просто найти правильную стихию или позицию на поле боя, хотя порой требуется нечто менее очевидное — например, ослабить робота, украв важную его деталь прямо в пылу сражения.

Глубины добавляет и новая механика взаимодействия с напарником. Вместе с Юффи путешествует всего один персонаж — выходец из Вутая по имени Сонон. Управлять им напрямую нельзя, но можно отдавать команды и синхронизировать атаки. По нажатию на L2 оба героя начинают одновременно и очень быстро бить противника, что помогает вносить урон оглушённым врагам.

Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake

Но помимо сражений, пусть и довольно интересных, в INTERmission не так много занятий, и все они, как было сказано выше, собраны в первой главе. Здесь можно поискать коллекционные листовки и, самое главное — поиграть в новую мини-игру, Fort Сondor.

Некоторые параллели с обороной одноимённого поселения из оригинальной FFVII провести можно, но в мире ремейка — это «настолка». При том достаточно комплексная, чтобы не надоесть после первой пары партий.

Подготовка ко второй главе: обзор дополнения INTERmission для Final Fantasy VII Remake

Суть Fort Сondor в следующем: у каждого игрока есть три башни, которые он должен защищать, выставляя на поле юнитов одного из трёх типов — атакующих, обороняющих и дальнего боя. Юниты сами движутся вперёд и вступают в сражения, а от игрока требуется лишь правильно подбирать солдат для каждой ситуации, да пользоваться магией.

При этом существует несколько досок для игры — со своими плюсами и минусами, а набор бойцов можно менять перед каждой партией. Получается такой занимательный гибрид ККИ и авто-шахмат, пропускать который не рекомендуется. Во-первых, за победу над всеми соперниками дают хорошую награду, а, во-вторых, самими соперниками для Юффи выступают знакомые по основной игре герои: Джесси, Ведж, Роше и другие.

INTERmission — отличное DLC, в котором немало нового контента. Плюс, оно обогащает мир Final Fantasy VII Remake и робко готовит игрока ко второй главе, намекая, что ждёт его дальше. А в условиях нового канона это особенно важно.

Что понравилось

  • Для запуска DLC не обязательно перепроходить основную игру.
  • История получилась хоть и простой, но интригующей.
  • Динамичный геймплей за Юффи и интересная механика синхронизации.
  • Новая мини-игра.

Что не понравилось

  • Новые локации несколько однообразны визуально.
  • Сюжетно, вторая половина DLC получилась чуть скомканной.
8787
101 комментарий

 "кого не отпугнула «отсебятина» ремейка"
FF7R прекрасна и это не просто ремейк это Ребут-Ремейк,мало того Номура принимал участие в оригинале...

28

Извини конечно, но ремейк отстой. Геймплейно еще мне понравился, но сюжетно просто затянутая херня. Так растягивать сюжет на пустом месте банальными диалогами ни о чем... Это я скажу вам, графомания. 

10

Комментарий недоступен

2

Фанаты просят римейк, а им дают ребут римейк. Вот что бывает когда художнику дают руководить проектом.

Что не понравилось? - что поиграть блять в это можно только на ПС5! Спасибо Сквары удружули нахуй :(

12

На лучшей платформе вопрос выхода игр не стоит, сейчас играю на своей пс5 кайфую)

5

Сегодня запустил. Оболденно. Починили на конец-то дверь!

4