Вот это ахуй Некоторые скрины доказывают, что освещение даёт больший эффект, чем четкие текстурки Жаль, конечно, что это мта, а значит там будет войс и кринж 🙁 Я бы залетел
Так-то на скринах отличная работа именно с текстурами, а конкретно картой нормалей. То есть это слой текстур чисто для движка, который сообщает, как эта поверхность реагирует на попадание света. Без этих карт текстуры буду как ранние 2048х текстуры на Майн, а с картой можно добавить объема плитке, при этом моделька сама останется плоской, добавить отражения, загаженность, блики и многое другое.
Претензии должны быть к T2, а не к гроувам. В гроувах никогда и не было высококлассных специалистов и тейки знали об этом, но просто решили срубить бабла не вкладывая нихуя.
Не нужно быть высококлассным специалистом, чтобы не ломать ну вот уж совсем тривиальные вещи вроде дальности прорисовки, которая была таковой отнюдь не только из за технических ограничений изначальной платформы выхода. Когда ты в первой же катсцене с Грув-Стрит видишь гору Чиллиад, расположенную на другом конце карты - сразу приходит осознание, что игру доверили криворуким жертвам лоботомии, которые явно не проводили внутренних тестирований и вообще не понимают почему подобное ограничение было.
Вот это ахуй
Некоторые скрины доказывают, что освещение даёт больший эффект, чем четкие текстурки
Жаль, конечно, что это мта, а значит там будет войс и кринж 🙁
Я бы залетел
Так-то на скринах отличная работа именно с текстурами, а конкретно картой нормалей. То есть это слой текстур чисто для движка, который сообщает, как эта поверхность реагирует на попадание света. Без этих карт текстуры буду как ранние 2048х текстуры на Майн, а с картой можно добавить объема плитке, при этом моделька сама останется плоской, добавить отражения, загаженность, блики и многое другое.
Претензии должны быть к T2, а не к гроувам. В гроувах никогда и не было высококлассных специалистов и тейки знали об этом, но просто решили срубить бабла не вкладывая нихуя.
Не нужно быть высококлассным специалистом, чтобы не ломать ну вот уж совсем тривиальные вещи вроде дальности прорисовки, которая была таковой отнюдь не только из за технических ограничений изначальной платформы выхода. Когда ты в первой же катсцене с Грув-Стрит видишь гору Чиллиад, расположенную на другом конце карты - сразу приходит осознание, что игру доверили криворуким жертвам лоботомии, которые явно не проводили внутренних тестирований и вообще не понимают почему подобное ограничение было.
В жизни не поверю, что подобное можно сделать на устаревшем Renderware.
Да, у меня тоже что то сомнения имеются
Не поверишь, но другие умельцы даже трассировку сумели прикрутить