Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9.6K9.6K показов
19K19K открытий
44 репоста
175 комментариев

Не видел изначальный пост, а видос мне смотреть лень. Но в любом случае поддерживаю, что решил идти до конца в споре с магазином.
Сам попал в ситуацию, когда в Эльдорадо мне продали разбитый телевизор, а в нанесении повреждений в итоге обвинили меня самого. В моем случае правда я такой малой кровью не отделался, и все вылилось в полтора года судебных тяжб, которые по итогу были мной выиграны.

Ответить

В Эльдорадо очень дибильная система удовлетворения досудебных требований, то есть - её нет. Они их не удовлетворяют в 90% случаев в добровольном порядке, даже если на это есть все основания. Рофл в том, что почти все эти суды они проигрывают и по итогу выплачивают ещё больше, а юристы во многих случаях вообще не являются на заседание. Говорю как человек, который работал с этим говном несколько лет

Ответить

А вообще, я при распаковке монитора записывал видео, поэтому у меня было неопровержимое доказательство того, что этот самый битый пиксель был из коробки. Очень полезная привычка, на самом деле. Если покупаешь товар в оффлайн-магазине, то лучше проверить на месте, а если заказываешь доставкой — записывать видео распаковки, чтобы были доказательства того, что какой-то косяк с товаром не по твоей вине

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вопрос: а как ты доказал в суде, что повреждения возникли до передачи товара потребителю?

Ответить

Мой юрист судился с Мвидео по поводу не рабочего ПК его начальника. Их стратегия в том, чтобы затягивать процесс максимально и чтобы иск в конце концов отзывали. Тяжба длилась около года, в итоге взыскал за ноут где-то 230% его стоимости

Ответить

То есть я не зря забил на один битый пиксель на мониторе из коробки и не понес его обратно в Эльдорадо?

Ответить