PSI Store - Steam для сталкерских модификаций

Привет! Спасибо, что заглянул! Здесь я расскажу об интересном проекте, над которым я работал около года.

О проекте

Страница мода в клиенте
Страница мода в клиенте

Проект PSI Store возник после того, как я столкнулся с проблемами установки мода, требующего определённой версии игры, множества патчей и фиксов. Это стало для меня триггером. Я собрал все свои технологические возможности и, проведя небольшой анализ существующих проектов, решил, что смогу создать собственное решение.

Что такое PSI Store?

PSI Store — это мультиязычная платформа, основанная на принципах и паттернах Steam. Она представляет собой своего рода "Steam для модов" со всеми необходимыми архитектурными решениями.

Скриншот карточки мода
Скриншот карточки мода

Текущее состояние

Большая часть работы уже завершена, и проект мог бы быть опубликован несколько месяцев назад. Однако я держал его в тайне, надеясь запустить самостоятельно. К сожалению, финансовые обстоятельства не позволяют это сделать, и я стал забывать о проекте.

Структура сайта

Структура сайта схожа с Steam. На странице мода есть разделы: Описание, Новости, Файлы, Аддоны, Модпаки, Патчи, Форум, Гайды, Отзывы. Полноразмерные моды, такие как Аномали, будут соседствовать с Зов Припяти как самостоятельные игры. Видео автоматически парсятся с YouTube и связываются с модом по названию.

Рекомендации и фильтрация

На сайте есть базовая система рекомендаций по тегам и жанрам. В будущем планируется внедрение ИИ для улучшения этих функций. Также присутствует система фильтрации пользовательского контента: если в отзыве будут слова из черного списка, появится заглушка “Этот контент может быть оскорбительным. Вы точно хотите его посмотреть?”. Такой контент попадает в список “Подозрительных” для модераторов, которые смогут его при необходимости удалить.

Почему PSI Store уникален?

Многие пользователи отметят, что подобные проекты уже были, но ни один из них не дошёл до релиза. Причина в том, что многие разработчики не понимали базовых основ работы с бинарными данными. Даже если бы такие проекты вышли, они быстро столкнулись бы с проблемами распространения и хранения больших объёмов данных. У меня же есть все необходимые знания для решения этих задач. Более подробный стек технологий можно изучить в теме Ap-Pro.

Архитектура проекта почти полностью повторяет ту, что используется в Steam. Да, это сложный проект, но именно при такой архитектуре подобные проекты имеют шанс на существование.

Возможности проекта

Проект предусматривает запуск публичного API. На данный момент не реализована лишь система модпаков (сборок) на клиентской стороне, и, возможно, потребуется переделать интерфейс сайта. Остальной функционал уже готов для развертывания.

Проблемы и поддержка

Однако проект большой и требует значительных ресурсов на поддержку и обслуживание. Поэтому я хотел бы узнать ваше мнение: нужен ли вам этот проект? Готовы ли вы поддерживать его финансово и меня, как автора, морально? Сможем ли мы вокруг него выстроить сообщество?

Что мешает запустить проект сейчас?

На начальном этапе работы над проектом таких проблем не было. Основная проблема, как всегда, – деньги. Для полноценного запуска потребуется значительные ресурсы, даже с учётом оптимизации. Необходимы сидирующие сервера (для раздачи торрентов), файловые сервера (для холодного хранения данных), кеширующие сервера (для загрузки файлов и их сборки в единые бандлы) и множество кластеров. Всё это стоит денег. Возможно, будет дешевле приобрести оборудование и разместить его в дата-центрах.

Спасибо, что уделили своё время! Вместе мы сможем запустить ресурс таких масштабов, но я один, увы, не справлюсь. Я надеюсь на вашу поддержку и хочу, чтобы сообщество знало, каким может быть инфраструктура сталкерского моддинга.

Если хотите поддержать проект, вы можете сделать это через Boosty.

Необходимо ли сообществу такое решение?
Конечно, да!
Нет
GSC недостойны таких проектов
3737
20 комментариев

очень надо. хуй разберешься в этих модах без карты

6

Почему это уже выглядит лучше EGS?

4

Жесть, если ты и в правду столько технологий знаешь и умеешь применять, то мега респект. Удачи довести проект до конца и побольше денюжек.

2
Автор

Некоторые из них я освоил в процессе работы над проектом. Также у меня были большие познания в DevOps и немного Frontend. А понимание бекенда пришло в процессе работы DevOps’ом - очень часто приходилось переделывать за другими, чтобы проект заводился на необходимой инфраструктуре.

1

Это какая то своеобразная замена AP-PRO?

Автор

Скорее гибрид между Ap-Pro, ModDB и Steam

1