Достаточно делать два выдвигающихся на красный штыря на стоп-линии. Так будут толькео повреждения у машины, но водила сам виноват. И с места нарушения уже не скроется гад.
Голосую обеими руками за такую систему, главное, чтобы она в обе стороны работала. А то я уже ни дня не хожу без утырка, который оттормаживает перед самой зеброй.
Реально задолбали оттормаживать перед зеброй. Причем в последние несколько лет (по крайней мере в Москве) эта херня прям повальный характер приобрела. Чего стоит заранее начать тормозить, давая понять, что можно переходить дорогу, не боясь быть сбитым к жукам майским?
У тебя хоть оттормаживают. А у нас на повороте бесконечно потоке несут я несмотря на то, что пешеходный горит. Увеличили время даже до 17 сёк. для того, что бы пешеходы успевали, но нет. Всем опоздавшим на последний сигнал жёлтого водилам всё равно надо успеть. Так и перебегают пешеходы между последним сигналом зелёного для них и красным.
И для водятлов подходит, и для пешедаунов, удобно.
Достаточно делать два выдвигающихся на красный штыря на стоп-линии. Так будут толькео повреждения у машины, но водила сам виноват. И с места нарушения уже не скроется гад.
Комментарий недоступен
Голосую обеими руками за такую систему, главное, чтобы она в обе стороны работала. А то я уже ни дня не хожу без утырка, который оттормаживает перед самой зеброй.
Реально задолбали оттормаживать перед зеброй. Причем в последние несколько лет (по крайней мере в Москве) эта херня прям повальный характер приобрела. Чего стоит заранее начать тормозить, давая понять, что можно переходить дорогу, не боясь быть сбитым к жукам майским?
У тебя хоть оттормаживают. А у нас на повороте бесконечно потоке несут я несмотря на то, что пешеходный горит. Увеличили время даже до 17 сёк. для того, что бы пешеходы успевали, но нет. Всем опоздавшим на последний сигнал жёлтого водилам всё равно надо успеть. Так и перебегают пешеходы между последним сигналом зелёного для них и красным.
У нас вообще на зебру встают.