Сюжет Bioshock 4 по мотивам нейросетей

Сюжет Bioshock 4 по мотивам нейросетей

Элизабет живет со своими приемными родителями, у которых есть свои «скелеты в шкафу». Однажды ей приносят письмо от неизвестного мужчины. По мере того, как они с мачехой узнают друг друга лучше, выясняется, что ее таинственный незнакомец — известный ученый доктор Айзек. Он рассказывает Элизабет о тайнах, которые скрывает прошлое их семьи и объясняет, почему он считает ее особенной. Элизабет работает врачом в секретной организации, разрабатывающей оружие для уничтожения человечества, но она об этом не догадывается. Элизабет оказалась замешана в загадочном и странном деле. Элизабет обманом попадает в плен к доктору Айзеку, который летит вверх на космическом шаттле на подконтрольную ему космическую станцию, управляемую ИИ. Оказавшись на волоске жизни и смерти, девушке приходится пройти через множество испытаний, чтобы обрести силу и спасти тех, кого еще можно спасти. Но сможет ли Элизабет найти любовь после всего, что ей пришлось пережить? Или этот путь для нее навсегда закрыт? После того, как она была похищена и брошена в открытый космос, Элизабет осталась там в одиночестве и на грани безумия. Ее чудом спасает космонавт Букер Дэвитт. У Букера при этом было странное видение, ощущение дежа вю. Как будто он уже где-то встречал Лиз: "Поверьте, когда я, сидя на стуле, вдруг понял, что должно произойти, я испугался... и в то же время испытал облегчение. Я понял, что наконец-то дело будет сделано."

Сюжет Bioshock 4 по мотивам нейросетей

Чтобы победить ученого, подключенного к ИИ, Букер переместился в серверную путем подключения своего мозга к компьютеру и узнал горькую правду. Все, о чем мы говорили, это просто внешний образ. То, что внутри, остается незамеченным. Так было всегда. И будет всегда. Букер открыл страшную тайну. Этот мир симуляция, а Элизабет была создана искусственным путем, она и есть то секретное оружие. Букер нажал на паузу, и на экране возник Маяк и рядом он сам – в черном костюме, в галстуке, с пристроченным к пиджаку картонным крестом на лацкане. Он что-то неразборчиво бормотал под нос. «На сей раз все будет по-настоящему»,— И закрыл дверь детективного агенства.

Сюжет Bioshock 4 по мотивам нейросетей

То, что будет происходить дальше, еще не стало бы сюжетом фильма или романа. Сейчас в него превратилась ваша жизнь. Вы уже вместе с ним вошли в новые двери. Вам просто хочется их открыть. И последнее. Никто из тех, кто смотрит это, не знает, о чем на самом деле идет речь. Мы просто разыгрываем очередную вашу психологическую игру. Но игра все равно остается игрой, и окончательная разгадка принадлежит только вам.

Букер уже имеет достаточно серьезный опыт и вполне сознательно идет к тому, чтобы выйти на новую ступень познания и непременно ее достигнет. Есть одна очень любопытная особенность каждой компьютерной игры. От этого зависит выигрыш. Если клиент записывает что-нибудь на своем компьютере, мы пытаемся пройти мимо него с листочком бумаги в руке. А если он играет в шахматы, мы заглядываем к нему через плечо. И последнее. А кто же тогда управляет нами? Кто же тогда управляет всем тем, что у нас внутри? Этого мы не знаем. И никогда не узнаем. Никто и ничто в мире. Мы просто принимаем это как данность. Человек способен видеть вещи, которые, будь они доступны в реальности, остались бы просто в области его воображаемого мира. Его глазам открылся бы мир, скрытый от всех прочих людей.

Сюжет Bioshock 4 по мотивам нейросетей

В самом конце герой Букера Дэвитта выходит на смертный бой с чудовищем и переживает один из самых странных моментов в своей жизни. После сделанного, Букер взял железные пуговицы от своей куртки, вставил в свой пистолет и хотел было выстрелить в себя... Лучше остаться в этой реальности с Лиз

* Некоторое написано от себя, но большая часть с помощью нейросетей "Порфирьевича" и "Балабобы" (изначально получился какой-то трэшовый сюжет и в планах было добавить в статью еще 2 игры, но и одна игра это трудоемкий процесс)

Сюжет Bioshock 4 по мотивам нейросетей
55 показов
702702 открытия
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игр нет, пофантазируем над будущими

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это уже в ДЛЦ :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

всяко лучше половины всех сценариев написанных для кино и видеоигр за последние десять лет! ХД

Ответить