Кажется, игры в детстве и правда были краше

Доброе утро, наткнулся тут на интересное сравнение пиксельарта игр из старых игр с выводом на CRT и LCD. Особенность работы ЭЛТ в виде заливки градиентом соседних субпикселей даёт более объёмную картинку, чем при выводе на ЖК.

Мы всё проебали.
Кажется, игры в детстве и правда были краше
Decap Attack (1991, Sega) - Genesis/Mega Drive

Sharp Pixels vs. Genesis Composite via Toshiba 14AF45

I like how composite blends the dithering into solid gradients here, but if you look at this werewolf's teeth, it also turns them into a solid white block unfortunately.
Castlevania: Bloodlines (1994, Konami) - Genesis/Mega Drive

Sharp Pixels vs. Genesis Composite via Toshiba 14AF45

Twitter made the thumbnails look awful, so I cropped this example above, but here is the full version, which I find more impressive.
Shinobi III: Return of the Ninja Master (1993, Sega) - Genesis/Mega Drive

Sharp Pixels vs. Genesis Composite via Sony PVM-20L2MD

Thank you for your patience and kind words! We're back and Shinobi-posting once again! Let's kick things off with a new crunchy Genesis waterfall!
Castlevania: Symphony of the Night (1997, Konami) - PS1

Sharp Pixels vs. PS1 Composite via Sony KV-13M51

Dracula popped off so I thought you'd appreciate Richter as well. I especially love how soft his lil curls appear on the Trinitron!
560560
427 комментариев

Ну как бы да. Ретрогеймеры гоняются за хорошими crt теликами из за этого.

243

достаточно фильтра, только он должен быть поднастроен, что бы попадать под пиксели

37

Комментарий недоступен

99

Речь о старых играх, которые казались более красивыми раньше, а не о том, что новые некрасивые

166

уже пару лет как не мода. сегодня мода это графон пс1

1

Ну... да. Хочешь еще больший и менее известный у нас в стране приколдес?
CGA графика, при выводе через композит на ЭЛТ получается вполне себе неплохую палитру цветов, но из-за смены разьема и монитора мы видим сегодня пиздец из циана и маженты.

82

Комментарий недоступен

25