Но, пожалуй, называть «Джо» совсем беспросветной чернухой было бы лукавством, ведь в картине есть и юмор, и немного абсурда. Эпизод, в котором главные герои выпивают и отправляются на поиски сбежавшей собаки, кажется позаимствованным из комедии, а жестокий алкоголик Уэйд оказывается любителем брейкданса. Режиссёру Дэвиду Гордону Грину удаётся органично связывать в один сюжет разные по настроению эпизоды, отчего история кажется только убедительнее и реалистичнее. Хотя, наверное, другого и не стоило ожидать от постановщика, в карьере которого инди-фильмы, снятые за гроши, соседствуют с «Ананасовым экспрессом», «Храбрыми перцем» и перезапуском «Хэллоуина».
Ну а завтра у нас в расписании не будет поблажек в виде фестивального кино. Смотрим фильмы «Умирающий свет», «В изгнании» и «Оставленные».
И вы заходите почитать — вдруг кто-то из нас троих начнёт терять рассудок!
Лучшее, что я читал на DTF за долгое время, спасибо
Мне в "Мерзлой земле" больше запомнился персонаж Кьюсака - реально бесчувственный отморозок с пустым, стеклянным взглядом
Вот да. Ещё очень здорово показано, когда он на голубом глазу говорит полицейским, мол, да, снимал проститутку, платил ей 200 баксов за минет, возил к себе, а копы такие: «ну ладно, отпускаем пацана». Хорошо это сделано.
так кьюсак рождён играть одним взглядом =D
Кьюсак почти везде здорово играет.
"Джо" заинтересовал, спасибо.