В Агате Кристи мне всегда нравилось то, что она никогда не повторялась в творческом плане. Некоторые заблуждаются, что в её книгах раз за разом используется одна и та же формула, но поклонники знают, что всё ровно наоборот.
И дело не только в месте действия или способе убийства. Она постоянно проверяла границы жанра на прочность в концептуальном смысле. Под общим понятием «детектива» она писала шпионские триллеры, прото-слэшеры, истории об охоте на серийных убийц, готическую романтику, психологические романы и путевые заметки.
После того, как я снял «Достать ножи», в самой идее рассказать новые истории о Бенуа Бланке меня привлекала возможность немного подражать Кристи. Чтобы каждый фильм был как новая книга — с другим тоном, другой целью, задумкой… и названием.
Дословно «glass onion» переводится как «стеклянная луковица», но это выражение в английском также означает «монокль»Даже интересно, как бы тут справились наши локализаторы =)
Стеклянная братва
Достать Ножи 2
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Последние фильмы про Пуаро с трудом досматривал. И если "Восточный экспресс" еще хоть как-то качал, то вот "Смерть на Ниле" унылота унылая. Первые "Ножи" круты — в каком-то смысле хорошая замена, с надеждой на дальнейший формат хоть трилогии.
На Ниле не смотрел, но Экспресс один из худших детективов, которые я смотрел. Спойлер!! Убийца спокойно угадываться за минут 40, достаточно было расспросить трех свидетелей и понять что они никак не могли случайно попасть в один и тот же поезд, мало того что практически все они из Америки ,но ещё и каждый знаком с семьёй Армнстронга. Так что тут либо сюжетная дыра либо убийцы все