Кристофер Нолан об «Оппенгеймере»: «Воссоздать испытания атомной бомбы, не используя графику, было сложнейшей задачей»

Хотя настоящую боеголовку на съёмках не взрывали. Наверное.

Кристофер Нолан об «Оппенгеймере»: «Воссоздать испытания атомной бомбы, не используя графику, было сложнейшей задачей»

В интервью журналу Total Film режиссёр рассказал, что даже во время работы над самыми сложными сценами «Оппенгеймера» пытался придерживаться своих принципов и по минимуму использовать CG-эффекты. Даже когда речь заходила об эпизоде первого в истории испытания ядерного оружия.

Нолану помогала команда специалистов во главе с Эндрю Джексоном, который уже работал с постановщиком над «Доводом» и «Дюнкерком», а до этого принимал участие в работе над визуальными эффектами для фильмов «300 спартанцев» и «Безумный Макс: Дорога ярости».

Думаю, что воссоздать испытание «Тринити», не используя компьютерную графику, было для нас сложнейшей задачей.

Эндрю Джексон, руководитель нашей команды по эффектам, к которому я заранее обратился, всегда искал, как можно сделать большую часть визуальных элементов фильма практическими способами. Начиная с кадров, передававших бы законы квантовой динамики и физики, и заканчивая самим испытанием «Тринити», а также воссозданием Лос-Аламос в Нью-Мексико в невероятную погоду.

Кристофер Нолан, режиссёр

По словам режиссёра, он хотел снять не обычное биографическое кино, а историю, которая бы показывала происходящее очень субъективно, с точки зрения центрального персонажа, физика Роберта Оппенгеймера, руководившего проектом «Манхэттен».

Мы стараемся рассказать историю жизни одного человека — о его пути, личных переживаниях и месте в истории как таковой. Поэтому субъективность этого сюжета для меня очень важна. Мы хотим показать эти события глазами Оппенгеймера.

Такую задачу я ставил перед Киллианом Мёрфи, такую задачу я поставил перед оператором Хойте ван Хойтема, перед моим дизайнером, перед всей моей командой. Я попросил их задаться вопросом: как мы можем рассказать эту невероятную историю с точки зрения человека, который был в самом её центре? Каждое решение, что мы принимали во время работы над этим фильмом, было обусловлено именно этой задачей.

Кристофер Нолан, режиссёр

Судя по всему, чтобы передать личное восприятие и ощущения героя, часть фильма будет чёрно-белой. Нолан подтвердил, что определённые эпизоды сняты в цвете, несмотря на то, что в первом тизере были лишь монохромные кадры. Однако постановщик не уточнил, каким принципом руководствовался, решая, использовать ли цвет для той или иной сцены.

Как и сообщалось ранее, «Оппенгеймер» станет первым фильмом, для съёмок которого использовали чёрно-белую 65-мм плёнку формата IMAX. Её произвела компания Kodak специально по просьбе Кристофера Нолана и его команды.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

369369
172 комментария

Это из разряда что Нолан в черную дыру закидывал Макконахи?
Респект таким режисерам.

386
Ответить
291
Ответить

Так он реально его туда закидывал. Потом МАКАНАГИ попал во временную петлю из говнофильмов
Не повезло

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

а мог просто немного подождать

256
Ответить
207
Ответить

взрывная шутка!

54
Ответить