Картину о полёте в космос продвигали в том числе на «Госуслугах».Подробностями о том, сколько денег потратили на продвижение фильмов «Чебурашка» и «Вызов», поделился президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош.Рекламный бюджет «Чебурашки» составил 82 миллиона рублей. Картину продвигали по нескольким ТВ-каналам, включая «Первый», «Россию 1», «Матч ТВ» и «Пятницу», а также по радио, в газетах и журналах.На продвижение фильма «Вызов», который частично снимали в космосе, потратили около 91 миллиона рублей. Большую часть рекламы показывали на телевизионном канале «Первый».«Вызов» также продвигали на «Госуслугах». Пользователи сайта получили рассылку с приглашением посмотреть фильм. В Mediaplus Group Russia назвали этот шаг «неординарным и креативным», а также «удачным попаданием в информационную повестку».Аналитик считает, что в дальнейшем «Вызов» начнут рекламировать через блогеров. По его словам, это весьма распространённый шаг, особенно в случае с государственным контентом.Бюджет «Чебурашки» составил 850 миллионов рублей. Фильм заработал в российском прокате более 6,7 миллиарда рублей.Релиз «Вызова» с Юлией Пересильд состоится 20 апреля 2023 года.#чебурашка #вызов #новости
Картину о полёте в космос продвигали в том числе на «Госуслугах».Было дело, да
Тоже получил. Это такой кринж, просто пиздец. Что дальше, интересно? Пиццу будем заказывать через госуслуги? А товарищ майор будет проверять, можно нам ее или нет?
А самая мякотка, что с днём космонавтики они 13 числа поздравили.
Причем это пришло поздней ночью
Так там же его и посмотреть можно, в день релиза, на госуслугах)
Это мы не смотрим.