Это план на четыре года.Об этом онлайн-кинотеатр сообщил в конце апреля в разговоре с корейской прессой.Netflix решил увеличить вдвое свои затраты на корейский контент на фоне огромного успеха релизов вроде «Игры в кальмара», «Славы» и «100 атлетов».2,5 миллиарда долларов Netflix планирует потратить за следующие четыре года.В THR отмечают, что южнокорейском рынком интересуется не только Netflix. Свой оригинальный контент также активно создают Disney Plus, Amazon Prime Video и Apple TV+.Один из самых ожидаемых корейских релизов на Netflix — второй сезон «Игры в кальмара». Его релиз запланирован на 2024 год.#netflix #игравкальмара #деньги #новости
В последнее время полюбил корейские кинчики.
Они менее шаблонные чем западные
Комментарий недоступен
Надеюсь что это так, а не как с японской продукцией, где все также шаблонно, но шаблоны непривычные нам
Комментарий недоступен