Netflix инвестирует 2,5 миллиарда долларов на создание южнокорейского контента

Это план на четыре года.

Netflix инвестирует 2,5 миллиарда долларов на создание южнокорейского контента
  • Об этом онлайн-кинотеатр сообщил в конце апреля в разговоре с корейской прессой.
  • Netflix решил увеличить вдвое свои затраты на корейский контент на фоне огромного успеха релизов вроде «Игры в кальмара», «Славы» и «100 атлетов».
  • 2,5 миллиарда долларов Netflix планирует потратить за следующие четыре года.
  • В THR отмечают, что южнокорейском рынком интересуется не только Netflix. Свой оригинальный контент также активно создают Disney Plus, Amazon Prime Video и Apple TV+.
  • Один из самых ожидаемых корейских релизов на Netflix — второй сезон «Игры в кальмара». Его релиз запланирован на 2024 год.
9595
139 комментариев

В последнее время полюбил корейские кинчики.
Они менее шаблонные чем западные

37
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Надеюсь что это так, а не как с японской продукцией, где все также шаблонно, но шаблоны непривычные нам

5
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить