Узнав о прибытии Миллера, Кейн начинает воспринимать свой запланированный отъезд как побег. Новый шериф прибудет только завтра, и Кейн решает вернуться, несмотря на сопротивление жены(Грейс Келли). Чтобы дать отпор банде Миллера, Кейну нужны добровольцы, но при попытке собрать команду он встречается со страхом, старыми и новыми обидами, равнодушием и попытками обвинить власть в том, что она не обеспечивает город достаточным количеством стражей закона. Жена Кейна, Эми Фаулер, не понимает, насколько важным для него было решение остаться – поэтому обижается и собирается уехать полуденным поездом, лишая его даже духовной поддержки.
Может и не лучший ревизионистский вестерн того периода, но кино безусловно хорошее, с подтекстом про "черный список голливуда". Единственно, Грейс Келли здесь довольно тускловатая в плане игры, преображение в эталонную "хичкоковскую блондинку" случится чуть позже.
По мне так слабоватый подтекст, но может я чего-то не увидел. Ну то есть да, есть бандиты(комитет HUAC) и люди, которые не против такой охоты на ведьм, но как-то это натянуто. Келли всегда была скучновата, если честно, но может это роли такие не интересные.
Отличный фильм. Я ещё наверное ни в одном вестерне так не переживал за главного героя. Чуть-ли не весь фильм в напряжение сидел. Если нравятся спагетти вестерны, советую глянуть Великое Молчание, очень уж необычный финал у этого фильма. Необычный для спагетти вестерна, конечно.
Потрясающий фильм, даже слова трудно подобрать. Ещё раз спасибо.
Спасибо за рекомендацию, посмотрю в ближайшее время.
В жанре классических вестернов, весьма не плох. Но для людей далеких от этой тематики это конечной архивное кинцо.
Самый неклассический вестерн, который только можно придумать. Это скорее драма, которую можно поместить в какой угодно сеттинг.