Пристрели Их (2007) - абсурдный Макс Пэйн, вдохновленный фильмами Джона Ву

Кто не хочет Монику Белуччи, тот гей! (Нашёл чем пугать DTFеров, ага)
Кто не хочет Монику Белуччи, тот гей! (Нашёл чем пугать DTFеров, ага)

Хэллоу DTF bitches! Как же я обожаю этот фильм! Помню, как мне попался данный фильм на диске. Сколько раз я его пересматривал, не сосчитать. Я смотрел его один, минимум раз 10. Смотрел его со всеми друзьями и знакомыми. И каждый раз, для меня был как первый раз. Я кайфовал от экшена, персонажей и маленького хронометража. На тот момент моей подростковости это был лучший экшен фильм, снятый в Америке. Лучше на тот момент, в американском экшен кинематографе, я не видел. Я хочу, чтобы вы его посмотрели. Этот фильм, максимально дурацкий, нереалистичный и в нём нет тормозов, вообще. Давайте поговорим о самом фильме и обо всех его плюсах.

У этого мужика явно есть "дьявольская харизма". Странно, что до этого он почти не играл злодеев. Видимо из-за этого, тут он на все 100 процентов отыгрывает.
У этого мужика явно есть "дьявольская харизма". Странно, что до этого он почти не играл злодеев. Видимо из-за этого, тут он на все 100 процентов отыгрывает.

Чем же вдохновлялся режиссер фильма Майкл Дэвис

Идея фильма возникла после того, как я увидел сцену перестрелки из получившего широкую известность фильма Джона Ву "Круто Сваренные", в которой Чоу Юн-Фат спасает новорождённых детей от бандитов. Мне захотелось снять боевик, в центре которого было бы оружие, в 2000 г. я переработал эту идею в сценарий, сопроводив его анимационным материалом с 17 000 рисунками для боевых сцен.

Майкл Дэвис - режиссер фильма
Майкл Дэвис
Майкл Дэвис
Странно было ожидать от режиссёра с таким послужным списком отличный боевик, но он смог. Наверное, потому, что он реально горел этой идеей.
Странно было ожидать от режиссёра с таким послужным списком отличный боевик, но он смог. Наверное, потому, что он реально горел этой идеей.

Основным источником вдохновения послужил фильм "Круто Сваренные", немного взяли из сюжета фильма "Беги, Лола, беги". На момент написания сценария его не смогли экранизировать из-за трагедии в школе Колумбайн, там всё же была перестрелка, и выпускать фильм, посвященный стрельбе, было рискованно.

В последующие годы работы Дэвис занимался независимыми фильмами. С этого я был в шоке, режиссёр не снимал боевики, от слова совсем, а в итоге выдал один из лучших экшен боевиков, снятых а Америке. Но свой "проект мечты" он не забросил. В итоге, начав создавать анимацию экшн-сцен из сценария, в свободное от работы время. Это было простым хобби, пока не стала питчем для студий. Продюсер и студия нашлись. И съёмки фильма стартовали.

Сфотай, типа я Макс Пэйн.)
Сфотай, типа я Макс Пэйн.)

Первым выбором Дэвиса на роль Смита был Клайв Оуэн, который подписался на главную роль, потому что сценарий произвёл на него впечатление. Несмотря на то что трюки требовали больших физических усилий, Оуэн решил выполнить большинство из них самостоятельно. В сцене прыжка с парашютом ему помогли страховочные ремни. Роль Донны досталась Монике Беллуччи, которой понравился сценарий и персонаж: независимая женщина, которая "делает опасные, тёмные грязные вещи в игривой манере". Дэвис взял на роль Пола Джаматти, который обычно играл роли "хороших парней", вопреки стереотипу физически внушительного злодея, а также потому, что считал, что Джаматти сможет передать двойственность роли.

Пол Джаматти смотрит на DTFеров, как на ничтожества. Он хотя бы сиську потрогал, правда, у мёртвой женщины, но не суть.)
Пол Джаматти смотрит на DTFеров, как на ничтожества. Он хотя бы сиську потрогал, правда, у мёртвой женщины, но не суть.)

Саундтрек состоял из ню-метал и рок-песен различных исполнителей. И это прекрасно, подходящий саунд, для подходящего фильма.

Просто послушайте сами.

Сюжет от Джона Ву, но подан максимально дурацки и абсурдно

Какой-то бомж по имени Смит (в исполнении Клайва Оуэна) сидит, ест спокойно МОРКОВКУ! Внезапно появляется беременная женщина, за которой гонятся бандиты. Но, наш главный герой не просто бомж, а рыцарь в рваных, грязных и вонючих доспехах. Не может он сидеть сложа руки и есть свою МОРКОВКУ, ему нужно спасти типичную девушку в беде. И знаете, насколько, он хорош, Джон Уик со своими КАРАНДАШАМИ, грёбанное ничтожество, у главного героя есть универсальное средство умерщвления. И поверьте, это оранжевое оружие (вы ни за что не догадаетесь, что это), круче любой Хиросимы. Это оружие не копьё, не молот, не пистолет и даже не карандаш, известно оно под названием:

МОРКОВКА!!!

А дальше начинается почти безостановочный сеанс нашпиговывания свинцом и прочими колюще-режущими (в том числе оранжевым оружием ВОЗМЕЗДИЯ) плохих парней.

В первой же экшен-сцене много необычных способов убийств. И всё это происходит под максимально подходящий саундтрек. Я всегда предпочту перестрелки и драки под бодрые гитарные запилы.

А уж сцена, где ГГ и главный антагонист "выпендриваются", стреляя по неоновой вывеске (отстреливая нужные буквы), и, таким образом, посылая друг друга куда подальше - это просто нужно включать в золотой фонд киноцитат.

Руслан и Людмила - американская версия.)
Руслан и Людмила - американская версия.)

Дальше ГГ заручается поддержкой местной проститутки (в исполнение несравненной Моники Белуччи), чтобы она помогала ему с ребёнком. Естественно, у них вспыхивают чувства, даже СЕКС показывают. Да-да, мужчина с женщиной, а не как любят на DTF.

Какой же в фильме прекрасный злодей. Пол Джаматти крадёт каждую сцену. Он тут максимально зловещий, неадекватный и мерзкий, но при этом он отличная ищейка, и всегда находит ГГ. Только благодаря ему над ГГ нависает хоть какая-то опасность. А так почти весь фильм ГГ не убиваемый, бандиты промахиваются даже чаще "всеми любимых штурмовиков из Звёздных Войн". Есть сцена, где Смит бежит в узком коридоре, в него стреляют два бандита, и ни разу не попадают.

КАК! ЖЕ! ОН! ХОРОШ!
КАК! ЖЕ! ОН! ХОРОШ!

Для некоторых зрителей, которым по каким-то непонятным мне причинам нужен реализм и приземлённость в боевиках, такие моменты будут "резать" глаз, словно бензопила, пилящая бревно. Я к таким не отношусь, и вам не советую быть такими снобами. Боевики созданы преимущественно для веселья, так поддайтесь же этому веселью сполна.

В этом кино уж очень много нестандартных перестрелок. Видно, сделано всё с любовью и осознанием того, что так изначально и задумывалось. Почему так круто снято понятно, по одной простой причине. Съёмки фильма проводил гонконгский кинематографист Питер Пау. Как вам многим известно, уж кто, как не Гонконгские киноделы знают толк в хорошо поставленном экшене.

Ещё больше вызывает недоумение, что за небольшой хронометраж и почти безостановочные перестрелки, нам успевают раскрыть персонажей. И это подано хорошо, не смотрится противоестественно. Нам расскажут и почему ГГ такой крутой (не только потому, что он есть много морковки, полезной для глазок), почему злодей крутой тоже скажут. Почему Моника Беллучи так печётся за ребёнка, тоже скажут. Баланс соблюдён идеально, скучать точно не будете.

С этой сцены, я как ссался кипятком, так до сих пор это и делаю. Она тупая, да. Это тут два бандита не могут в Смита попасть с 2х метров в узком коридоре. Но, слишком уж она необычная. Мало где я такие оригинальные экшен сцены видел.

Я рад, что решил, наконец-то, посмотреть фильм в оригинале. У Пола Джаматти охренительный голос в оригинале. У Клайва Оуэна отличный акцент, да и в оригинале он звучит менее "дуболомно" что-ли. Голос Моники суперсексуальный, она даже озвучила себе же на другие языки. Красивая и талантливая женщина, ууух!

Единственная объективная проблема, которая заметна невооружённым глазом - это спецэффекты. На оружие потратили много денег, на хороший CGI уже не хватило. Экшен-сцена, где Смит выпрыгивает с самолёта, сильно "мультяшная".

Побег из Воздушной Тюрьмы.
Здесь машина настолько "мультик", что даже в фильмах других стран, где бюджеты намного ниже, и спецэффекты до определённого момента, не умели делать, CGI выглядит не хуже.

Тут даже есть очень необычная дуэль из вестернов, в финале. Она настолько пафосная, но при этом "гомерически" смешная. Таких внезапных вестерн дуэлей я ещё не видел.

Нашего героя хотя бы можно ранить и навредить ему, в отличие от "дитя Беларуси".

Стреляю выводом, аки Смит

А что можно сказать в финале статьи. Если вы не сноб, можете закрыть глаза на абсурдность происходящего, принять, так сказать, "закон недолета пуль до ГГ". Или вы просто любите экшен фильмы, особенно если вы цените хорошо снятые, а главное нестандартные пиу-пиу тыщ-тыщ, то вам обязательно стоит посмотреть этот фильм. Благо идёт он недолго и просмотр благодаря хорошо выдержанному балансу, между пострелушками и спокойными сценами хорошо соблюдён, вы точно не заскучаете.

Осторожно! Мужик уворачивайся! У него оружие! 
Осторожно! Мужик уворачивайся! У него оружие! 

Ну и лучше, будьте осторожнее на грядках, в бабушкиных дачах. Как показал этот фильм морковка опаснее любого ножа. А в огородах этого предмета массовой "утилизации бандитов" (и не любителей бабушкиной стряпни) предостаточно.

Но если использовать морковку по назначению (кушать, для здоровья глаз). Всё с вами будет хорошо. И доживёте вы до глубокой старости, при этом читая статьи на DTF без очков.

UPDATE:

Забыл кое-что. Так вот откуда "талантливый племянник Френсиса Форда Копполы" Николас Коппола (Кейдж) украл эту сцену. Кстати, тоже неплохой фильм.

В этом отрывке не вся сцена, но там тоже перестрелка будет.
8484
77 комментариев

офигенный фильм, не то что этот "Джон Уик". постельная сцена вообще шикарна

25

Постельная экшн сцена ты хотел сказать?

4

Кульминационная потасовка под Private Hell просто шикарна. Фильм охуенен. Именно подобного экшена, как в «Пристрели их», я ждал от экранизации Max Payne, а не Уолберга со снулым ебалом.

18

От Max Payne я ждал такого

4

Комментарий недоступен

12

Жаль полнометражек он больше не снял.

2

Зрелищный фильм, после него оценил актёрскую игру Клайва Оуэна в других фильмах.
Ну, и Моника конечно жутко сексапильна.

11