По словам постановщика, он познакомился с тайтлом спустя несколько лет после выхода, когда готовился к релизу своего фильма «Не дыши». Именно игра Creative Assembly показала ему, что франшиза может быть страшной даже сейчас, если использовать, к примеру, подходящее окружение.
Вот бы Alien: Isolation 2 увидеть
Вот бы нахуй захуярили бы уже несчастную вселенную, расчленили на 7 частей и вывесили бы на 7 воротах пока она не сгниёт к ебеням
Соглы. Очень не хватает продвинутых пряток от реально умных врагов.
Которые не зассут и ящик в котором ты сидишь проверить, и под стол заглянуть, и в вентиляцию за тобой полезть.
Хз, все так расхваливали Изоляцию, но вот эта рандомизация появления врага на словах звучит хорошо, на деле вызывает кучу вопросов. Особенно когда этот черт может всплыть у тебя за спиной в длинном узком коридоре, а спрятаться будет негде. И ты умираешь только потому, что алгоритм сработал через жопу
На равне с 1 Оутластом шедевры
Интересно если кроссовер с хищниками сделать в таком же стиле
А первая часть идеальна для переноса в VR.