Важно, конечно, понимать заранее, что это работа Абеля Феррары — режиссёра, в молодости плотно употреблявшего наркотики и снимавшего фильмы с названиями «Убийца с электродрелью», а в 63 года переехавшего в Рим, потому что в родном Нью-Йорке для его кино не осталось места. Туда, по словам Феррары, проник индустриальный подход к кинематографу, Нью-Йорк теперь — это «креативный, мать его, кластер, заполненный сраными творческими людьми».
А почему он не снял фильм в самой Сибири собственно? Почему в голливудских фильмах про русских нет русских?
Мне почему-то казалось, что в Сибири должны быть заснеженные горы — а там же их нет, поэтому мы отправились искать горы в Миннесоту, в США — а это моя родная страна, на секундочку, я в ней вырос,— и оказалось, что там тоже нет гор! В итоге мы снимали в Альпах. Понимаешь? В Сибири нет гор, в Миннесоте нет гор, а в фильме «Сибирь» они есть.
Почему в голливудских фильмах про русских нет русских?есть
Даже бездушная машина со мной полностью согласна:
Да у него денег нет, он много лет побирался чтобы ЭТО снять, достаточно в титрах посмотреть на количество инвесторов
дракой с медведемЧто-то по типу такого?
Комментарий недоступен