Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

При этом на небольшом экране разглядеть падение качества картинки получится не всегда.

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

Блогер The Phawx проверил работу технологии пространственного увеличения масштаба AMD FidelityFX Super Resolution на портативном ПК Valve. Он определил, насколько благодаря ей снижается энергопотребление устройства и выяснил оптимальные настройки функции.

FSR реализована в Steam Deck на системном уровне. Технологию можно включить во вспомогательном меню, которое блогер не показал из-за запрета Valve. Компания не разрешает его демонстрировать в том числе из-за того, что итоговый интерфейс всплывающего окна изменится. Впрочем, ранее его всё-таки показал один из китайских разработчиков.

Технология FSR позволяет не только повысить частоту кадров в играх, но и снизить энергопотребление устройства, что The Phawx посчитал даже более важным для портативного ПК. На примере Ghostrunner он показал, что с FSR в режиме Ultra Quality потребление энергии уменьшается на 6 Вт.

  • Потребление энергии без FSR — 25 Вт
  • Потребление энергии с FSR — 19 Вт

Качество изображения при этом снижается из-за масштабирования разрешения, что сильнее всего заметно на надписях. Однако на общем плане разница зачастую не критичная, отметил техноблогер.

Без FSR

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

С FSR

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

Без FSR

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

С FSR

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

В Control артефакты от FSR менее заметны, чем в Ghostrunner, хотя надписи и мелкие детали также искажаются. Обозреватель протестировал все десять режимов резкости и остановился на опции FSR 5, которая оптимально повышает качество изображения при масштабировании.

Control в 720p

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

Control в 540p

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

Control в 540 с FSR 5

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

Кроме того, автор ролика отметил, что в Control разница между разрешением 720p и 540p на Steam Deck минимальная. Поэтому он советует тем, кто будет беспокоиться об автономности, проходить экшен в 540p с FSR, так как это увеличивает время работы устройства на час по сравнению с игрой в 720p.

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

При этом в Devil May Cry 5 блогер не рекомендует использовать FSR и советует играть с нативным разрешением 720p. Он отметил, что слэшер отлично работает на Steam Deck, а показатель энергопотребления в нём составляет около 14 Вт.

Технологию FSR протестировали на Steam Deck в Control, Ghostrunner и DMC 5 — она продлевает время работы мини-ПК

По словам блогера, реализация FSR на системном уровне действительно поможет владельцам Steam Deck как увеличить fps, так и продлить время работы гаджета без подзарядки, почти не теряя в качестве изображения. Однако использовать технологию во всех играх без исключения не стоит.

Видео

158
82 комментария

Комментарий недоступен

55
Ответить

Да вроде хорошо смотрится, Control особенно

9
Ответить

Хуже xenoblade chronicles на сыче вряд ли что-то есть.

3
Ответить

нинкобот порванец

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

думаю на консолях не хотят 2/4к 60фпс чтобы было на нынешнем поколении) как потом пс6 ящик3 продавать то))

32
Ответить

Так там свои алгоритмы масштабирования уже есть,

11
Ответить