АКИТ предоставит россиянам годовую гарантию на электронику, ввезённую по параллельному импорту
Из-за этого возникнет риск роста цен, предупредили эксперты.
- О том, что потребители смогут рассчитывать на гарантийное обслуживание электроники, ввезённой по «серому» импорту, изданию «Известия» рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов.
- Торговые сети должны будут заключить договоры с сервисными центрами на обслуживание и ремонт техники по гарантии. Прежде СЦ сотрудничали по аналогичной схеме с производителями.
- Компании будут предоставлять гарантию на товары, которые ритейлеры поставили в страну по механизму параллельному импорту или ввезли другими способами без согласия правообладателя.
- Ответственность за предоставление гарантии будет лежать на ритейлерах.
- Сперва российские магазины начнут предлагать годичную гарантию на сложную электронику, включая компьютеры, ноутбуки, смартфоны и бытовую технику.
- Ритейлеры обычно закладывают подобные дополнительные расходы в стоимость товара, предупредил глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. В связи с этим существует риск роста цен.
Материал дополнен редакцией
производитель больше не создаёт сервисный фонд для ремонта техники, продавцам придётся брать эту задачу на себя, что в итоге будет заложено в цену конечного товараПомимо наценки за серый ввоз ещё добавится наценка за год гарантии.
Привет PS5 за сто тысяч в МВидео
А у официальных импортеров гарантия была бесплатной? ))
Привет PS5 за сто тысяч в МВидеоЕсть еще способ: https://dtf.ru/u/301528-andrt/1274194-zakaz-videokarty-na-ozon-den-26-final
заключать договораСорян что душню, но «договоры»
Нет, хочу договора
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен