Cyberpunk 2077 2.0 патч: дальность прорисовки ухудшили и теперь она на уровне пастген игр

Киберпанк
Киберпанк

Запустил после нового патча Cyberpunk 2077 и просто офигел от того, какая УЖАСНАЯ в этой игре стала дальность прорисовки. Это просто какой-то уровень игр 2010 года теперь.

Неудивительно, что FPS у некоторых людей поднялся и они радуются +10 фепесам полученным после патча.

При этом, мой ПК отлично тянет эту игру со всеми фичами и никаких проблем с ПК нету:

Конфиг
Конфиг

Но чтобы не оказалось, что это DLSS замылил или реконструкция лучей, то пришлось даже всякие DLSS / RR / FG / PT / RT отключить чтобы убедиться, что это не в этом проблема. Короче оставил чистый натив 4К чтобы показать этот ужас.

Когда едешь на авто, то теперь просто каждая хрень на глазах прорисовывается. Иногда можно даже увидеть как тени вдалеке прорисовываются или освещение меняется, на 4К телеке это очень видно.

Такой ужасной дальности прорисовки я уже несколько лет не видел. Это просто какой-то 2010 год по прорисовке.

Добавлено перед старым текстом

Благодаря некоторым хорошим людям в комментариях с пандой на аватарке можно глянуть на разницу между 1.61 патчем и 2.0.

За представленную информацию про 1.61 и 2.0 огромное спасибо пользователю Семену Свалову.

Вместо надписи теперь каша
Вместо надписи теперь каша

Сделали перестройку, теперь дом выглядит как совсем пастген.

В 2.0 убрали балконы
В 2.0 убрали балконы

Тени тоже больше не нужны, поэтому их убрали

Тени минус
Тени минус

Если поставить мод на прорисовку, то оказывается "проблемы с ПК и драйверами" исчезают.

1.61 с модом на дальность прорисовки
1.61 с модом на дальность прорисовки

Еще некоторые пользователи DTF сообщили о проблемах. @nn22 и @Fulhame выложили свои видео после шикарного 2.0 обновления.

Некстген / от nn22
Хорошая прорисовка / От Fulhame

Видео от Velshar00n

1

Второе видео от Velshar00n

2

Возвращаемся в прошлое и смотрим на дальность прорисовки некстген игры

Смотрим на здание и видим мыловарню:

Даже Человек Паук 2 смеется над таким
Даже Человек Паук 2 смеется над таким

Приближаюсь ближе и все еще вижу мыло. И это в 4К ультра.

Я уже совсем близко к зданию
Я уже совсем близко к зданию

Перепрыгиваю ограду которую виден выше и вижу как здание наконец-то прорисовалось

Оптимизация 
Оптимизация 
Некстген мост
Некстген мост
После того как приблизился
После того как приблизился

Помогите Даше сосчитать количество столбиков

Cyberpunk 2077 2.0 патч: дальность прорисовки ухудшили и теперь она на уровне пастген игр

До моего мотоцикла 20 метров. Сколько черных с желтым дорожных столбиков вы видите у мотоцикла?

Киберпрорисовка
Киберпрорисовка

До мотоцикла 10 метров. Сколько столбиков вы видите теперь?

Cyberpunk 2077 2.0 патч: дальность прорисовки ухудшили и теперь она на уровне пастген игр

Сколько столбиков вы насчитали выше? А на самом деле их вот сколько (скрин ниже).

Cyberpunk 2077 2.0 патч: дальность прорисовки ухудшили и теперь она на уровне пастген игр

Видео для тех, кто думает что это все шутки и пост чтобы опозорить великий Киберпанк в котором абсолютно нету проблем

Прорисовывается просто все подряд, включите видео на 0.75/0.5 скорость и полюбуйтесь

24GB VRAM этой игре наверное мало

Мало того что с LODами беда, так ещё и некстген текстуры не грузятся словно у меня нехватка VRAM, видимо 24GB уже устарели. Игра стоит на NVME SSD, а не на HDD если что.

Некстген 8к текстура
Некстген 8к текстура

Подхожу поближе и наконец-то некстген текстура ультра 8К прорисовалась.

ПрорисовОчка
ПрорисовОчка

Видео для тех, кто думает, что это проблема моего ПК или драйверов. Поясняю и показываю. Проблемы с ПК и драйверами так не выглядят. Так выглядит проблема с игрой.

Потому что когда у тебя нехватка VRAM или что-то с памятью или SSD, то проблема не будет возникать строго на определенном расстояние и потом повторяться. Это типичная урезанная в хлам дальность прорисовки.

Куда смотреть видно на скринах выше

На глазах даже заборы меняют

А чего забор разный?
А чего забор разный?

Прорисовался наконец-то как только ближе подошёл

Теперь одинаковый, спасибо прорисовке
Теперь одинаковый, спасибо прорисовке

Отрицательная прорисовка теней

Стою далеко и видно присутствие затенений

Тени
Тени

Подхожу поближе и тени исчезли

Отрицательная прорисовка
Отрицательная прорисовка

Найди 10 отличий

Некстген детализация
Некстген детализация
Так вот оно как должно выглядеть
Так вот оно как должно выглядеть

Стали экономить свет

В Cyberpunk теперь встроили новую технологию для защиты экологии и экономии денег на оплату электричества.

Если в Киберпанке где-то горит свет без дела, то где-то злится одна Грета Тунберг. Поэтому, свет должен быть умным и сам выключаться и включаться только когда вы рядом.

Вы далеко, а это повод выключить свет
Вы далеко, а это повод выключить свет
Умный дом, свет включается когда вы рядом
Умный дом, свет включается когда вы рядом

Шакальные NPC

В игре прям очень хорошо видно теперь, как лица NPC и тело меняются на ходу.

NPC справа 
NPC справа 
Три NPC слева просто ужас
Три NPC слева просто ужас
Что с лицом? Под цифрой 2 уже лучше так как начал прорисовываться потому что стал ближе, лицо третьего ещё лучше так как ближе. А вот обведенный вместо лица мазню имеет.
Что с лицом? Под цифрой 2 уже лучше так как начал прорисовываться потому что стал ближе, лицо третьего ещё лучше так как ближе. А вот обведенный вместо лица мазню имеет.

Поездка в 4К ультра с path tracing и DLSS

Вот собственно как это все выглядит когда едешь по городу. Скорость видео можно замедлить если в упор не видите проблемы. А вообще хз как такое можно не видеть в игре и куда смотрят люди у которых якобы никаких проблем с прорисовкой нету в Киберпанке и все там идеально и вообще ничего не прорисовывается.

Раньше лучше

Проходил эту игру на релизе на Xbox Series X и с дальностью прорисовки все было хорошо и я даже удивлялся, что в такой игре, да ещё и на консоли ничего не прорисовывается особо.

Потом несколько патчей спустя они сделали хуже дальность прорисовки и я, играя уже на ПК, стал замечать это.

А сейчас, после последнего патча это просто полный ужас стал, тут теперь не просто блоки кондиционеров на глазах появляются, а целые огромные куски появляются или меняется форма объектов.

Давно такой пастген прорисовки не видел и это на грани неиграбельности так как это в 10 раз хуже, чем какие-то шлейфы которые люди от dlss иногда умудряются увидеть и хуже, чем FSR 2 артефакты.

Вот такой вот патч. Прирост FPS у вас или отсутствие его снижения после патча от такой вот оптимизации.

341341
717 комментариев

Комментарий недоступен

283

Комментарий недоступен

49

Он ждал этой шутки

9

Ему арасака хакнула глаза, а он дурачок думает что это так и надо.

3

Получается поляки умудрились дважды наебать честной народ?

139

Просто накасячили ...

Дважды наёбка будет - если dlc будет говном, когда его пиарили и ставили 10/10, сравнивая с кровь и вином... Шоб как с релизом было

50

Комментарий удалён автором поста