Будет ли автолевелинг в Starfield?

Механика которая полностью ломает смысл развития, ведь все противники становятся равными тебе и что более смешно, самый простой способ пройти такую игру, это не развиваться в ней и тогда все противники будут твоего уровня, т.е - первого!

Будет ли автолевелинг в Starfield?

Терпеть не мог эту парашу в Skyrim и Fallout и любыми методами её убирал (хоть часто это и ломало игровой баланс), но слава существованию мода Requiem для Скайрим, который полностью ребалансил игру и убирал эту недомеханику.

Были ли новости о введении этого говна в новую игру от беседки? Может где то на конференциях...

33
174 комментария

Хз, как по мне, механика нормальная. А вот ее реализация в играх bethesda полный ахтунг.

32
Ответить

А где не ахтунг?

6
Ответить

Зачем она нужна? Не хотите чтобы один набор циферок слишком сильно отличался от другого аналогичного? Так не меняйте его сильно. или вообще пусть будет константой. прокачка это ненужная условность

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Имхо, в рамках открытого мира по генерации случайных групп врагов в Fallout 4 левелинг (+система легендарных противников) сделали очень хорошо.

А вот внутри миссий уровень противников крайне занижен, враги зачастую просто беспомощны.

В остальном да, надеюсь на лучший игровой опыт, чем в F4.

20
Ответить

Действительно, пока что из всех тесофоллачей от Тодда, в F4 самый нормальный автолевелинг.

1
Ответить

Ну хз. Это хорошая идея для открытых миров, как у беседки. Идёшь куда угодно, никаких стен в виде касадоров или когтей смерти, которые ложат с тычки. Захотелось посложнее, передвинул ползунок в меню и всё.

10
Ответить