Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества

Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества

Здравствуйте! Честно признаться, никогда не думал, что обращусь за помощью и буду здесь, но может это всё не зря. Сильно пожалуйста не пинайте, реально не знаю выхода из ситуации. Безумно надеюсь на вашу помощь.

Ситуация такова: Заказал на Ozon Компьютерное кресло Samurai SL-3.051. Прежде чем купить, прочитал много отзывов, посмотрел кучу обзоров, но случилось так, что моя спина в нём после первого раза, который продлился минут 40 наверное, просто умирала. Следовательно я решил его вернуть и тут началось самое интересное, сюрприз от продавца и следовательно маркетплейса Ozon. К слову, кресло я собирал аккуратно, распаковывал тоже аккуратно и никаких повреждений, царапин или дефектов нет.
Оформляю я значит возврат с надеждой на то, что его одобрят и повезу на следующий день кресло уже разобранное и упакованное обратно, но нет, прилетает отказ по возврату с причиной "Нарушение товарного вида". Я подумал, может продавец хочет как-то обойти систему и открыл спор, на что и Ozon делает то же самое. Обращался в поддержку раз 15-20, но только один человек из поддержки сказал мне, что заявку отклонили ошибочно и сборка кресла не является причиной потери товарного вида. Он сообщил коллегам и мою текущую заявку удалили, после которой я создал новую, но ситуация повторилась.
И да, первая моя заявка была с фотографиями собранного кресла, а вторая уже в разобранном виде в коробке, но увы, никак это не повлияло.
Мне постоянно скидывают ссылку с правилами возврата, по которой я перехожу и вижу следующее:

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

  • сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
  • нет следов использования;
  • не повреждена заводская упаковка;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

По итогу я сижу с креслом за 30 тысяч, на котором не могу нормально работать и сидеть, а Ozon дальше отнекивается и убеждает меня в том, что я нарушил товарный вид.
Тогда хотелось бы узнать, а как можно было не собирая кресло и не открывая ту же коробку, узнать подходит оно мне или нет? Ведь я покупаю дистанционно в интернет-магазине, практически в слепую, если можно так сказать.
Я мог бы по такой логике обмануть их и скинуть уже запечатанную коробку с разобранным креслом, но я пошёл по пути правильности, а теперь сижу у разбитого корыта... или разобранного кресла в коробке.
Подскажите пожалуйста, есть ли решение данной ситуации?

Я не считаю, что товарный вид нарушен или его потребительские свойства нарушены. Рассудите пожалуйста, может кто-то был в подобной ситуации?

UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса (где ответил мой продавец, то есть официал на озоне), которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ. Вот такие пироги получаются у нас.

55
155 комментариев

Не собирая кресло и не открывая упаковку узнать подходит ли тебе кресло можно прийдя в магазин и посидев на нем, и всех остальных креслах в этом магазине минимум по 15 минут. Так и покупают вещи с индивидуальной анатомической формой, и никак иначе

13
Ответить

прийдя в магазин и посидев на немУ меня в ДНС стоят кресла с табличками "сюда жопу не помещать"

4
Ответить

Согласен, да. Но живу в таком очке, что у нас подобных кресел нет в магазинах, да и в целом игровых то даже нет.

3
Ответить

Лучше сходи к врачу со спиной. С нормальной спиной и на табуретке сидеть можно.

6
Ответить

Конечно же это пиздеж. Сидя на табуретке каждый рабочий день спине наступит полная пизда через несколько месяцев, и будет великим везением если пизда наступит излечимая

12
Ответить

Да спина себя на нынешнем игровом очень хорошо чувствует, а в этом кресле из-за отсутствия подушки под поясницу, умирает просто. Есть поясничный подпор какой-то конечно, но он вообще не помогает.

1
Ответить

Странно, на озоне легко все возвращается, если товар возвратный и сроки возврата не просрочены. Долго кресло у тебя было?

7
Ответить