Для меня это вот совсем не понятно. Ты при первом прохождении открываешь все механики, узнаешь сюжет. Ну ладно бывают игры, где при первом прохождении ты не все механики открываешь, но зачем из за одной механики тратить свою жизнь на прохождение того же самого? Либо игры с разветвленным сюжетом. Зачем их перепроходить, если чаще всего для следующей концовки надо выполнить ещё 3-4 квеста? Ну ладно, есть игры типа детройта, где с самого начала можно повернуть налево и играть в сильно измененную игру, но направление сюжета то не меняется, гг пройдёт через почти все основные сюжетные точки, через которые проходил при ином выборе, только оно будет немного изменено. И я пройдя игру первый раз могу точно предсказать, что произойдёт сделай я иной выбор. Феномен скайрима мне совсем не понятен, я игру прошёл ещё на релизе, прошёл все гильдии, пропылесосил карту, чего там можно ещё все эти годы нового открывать? Скажете моды? А зачем спрошу я? Чего такого могут дать моды, что я не увижу в другой игре? Либо зачем мне сюжетные моды, написанные малолетними дебилами, высерающими тонны воды вместо нормальных диалогов, да и если это придумали не авторы игры, то зачем мне вообще к этому прикасаться? Есть жанр рогаликов, там на перепрохождении вообще весь геймплей строится, но даже там со временем начинается скука, ибо чем дальше ты заходишь, тем меньше нового открываешь и больше старого приходится проходить. В общем как то так. Жду вашу точку зрения на этот вопрос, посоны.
Ну просто иногда бывает что ... «Ах, как хочется вернуться в городок»
ГРОУВ СТРИТ. ДОМ.
... где все просто и знакомо, на денек...)
Ну вот объясните мне. Зачем вы играете в игры?
Для меня это вот совсем не понятно. Ты при первом игровом опыте открываешь все механики, узнаешь сюжет. Ну ладно бывают игры с оригинальными механиками, но зачем из за одной механики тратить свою жизнь на прохождение того же самого? Либо игры с разветвленным сюжетом. Зачем их проходить, если чаще всего там одни и те же типы концовок? Ну ладно, есть игры типа детройта, где с самого начала можно повернуть налево и играть в сильно измененную игру, но направление сюжета то не меняется, гг пройдёт через почти все основные сюжетные точки, через которые проходил в других играх, только оно будет немного изменено. И я пройдя одну игру могу точно предсказать, что произойдёт в другой игре. Феномен скайрима мне совсем не понятен, я прошёл Морровинд, чего там можно ещё нового открывать? Скажете моды? А зачем спрошу я? Чего такого могут дать моды, что я не увижу в другой игре? Либо зачем мне сюжетные моды, написанные малолетними дебилами, высерающими тонны воды вместо нормальных диалогов, да и если это придумали не авторы игры, то зачем мне вообще к этому прикасаться? Есть жанр рогаликов, там на перепрохождении вообще весь геймплей строится, но даже там со временем начинается скука, ибо чем дальше ты заходишь, тем меньше нового открываешь и больше старого приходится проходить. В общем как то так. Жду вашу точку зрения на этот вопрос, посоны.
Ну кстати да, механика махания мечом осталась та же, хоть, бег... Марио с какого там года прыгает? Кароче все механики уже были, зачем их в новых играх смотреть?
А зачем фильмы пересматривают? Тут тоже самое.
В первое прохождение тебя, чаще всего, увлекает сюжет, от чего можно упустить много деталей. Второе прохождение нередко помогает увидеть то, на что не обратил внимание ранее. Как с сюжетной стороны, так и с точки зрения механик.
Если же тебя интересует исключительно сюжет и ничего более, то да - в перепрохождениях нет смысла
Однако, фильм нельзя пересмотреть другим способом. Даже головой вниз ты будешь видеть то же самое. С остальным согласен.