Мне кажется люди просто рофлят когда пишут что проходить на геймпаде удобно, там же кучи предметов, у каждого из которых нужно читать описание, а навигация инвентаря с геймпадом как ни крути всратая будет, у каждого персонажа по 20 умений, ещё куча предметов в инвентаре и переключаться между ними это очень долго. Тут как с цивилизацией на тех же приставках, чисто технически играть то ты можешь, игра то пошаговая, но огромное количество механик и менюшек в игре сильно замедляют процесс.
В циву наиграл 200+ часов на Свиче, полёт был отличный. Понравилось даже больше, чем с клавомышью, управление идеально легло. В OS2 60+ часов, аналогично.
Не знаю что там для тебя не удобно, конкретно в ДОС 1 и 2 управление на геймпаде проработано ИДЕАЛЬНО, а сбор множества предметов благодаря местным системам очень удобен. Играть вполне удобно как на геймпаде, так и клавомышью, по своему опыту говорю
Мы же про дивинити говорим? это у неё порог вхождения низкий??? я конечно фиг знает, но там по моему половину квестов без инета не пройти, а бои только в приключенческом режиме относительно легкие. Прошел в свое время первую "оригин син" и ничего там легко входящего не заметил... Легкий порог в дивинити 2, та что от третьего лица, вот она реально интуитивная и приятная.
Согласен, OS был первым рпг в олдскульном стиле. Я офигел от нее, хотя опыт в играх не маленький был. Непонятно куда идти и что делать совершенно, но через часов 10, когда начинаешь понимать. Опыт получается очень крутой.
это у неё порог вхождения низкий?Да, вот у 300 страничных мануалов или пожилых ASCII rogue-like'ов порог вхождения высокий, а тут одна сказка: приключение себе выставил, описание почитал, скиллы раскидал, не говоря уже про возможность несколько раз за игру перераскинуть все поинты. Гуглить квесты? Ну на усмотрение очень, просто далеко не всегда легко связать все подсказки в один квест, но великих головоломок там нет. А внешний вид, ну просто услада для глаз.
Мне кажется люди просто рофлят когда пишут что проходить на геймпаде удобно, там же кучи предметов, у каждого из которых нужно читать описание, а навигация инвентаря с геймпадом как ни крути всратая будет, у каждого персонажа по 20 умений, ещё куча предметов в инвентаре и переключаться между ними это очень долго. Тут как с цивилизацией на тех же приставках, чисто технически играть то ты можешь, игра то пошаговая, но огромное количество механик и менюшек в игре сильно замедляют процесс.
Причем тут рофл? Управление отлично сделано на геймпаде, практически эталон.
В циву наиграл 200+ часов на Свиче, полёт был отличный. Понравилось даже больше, чем с клавомышью, управление идеально легло.
В OS2 60+ часов, аналогично.
Не знаю что там для тебя не удобно, конкретно в ДОС 1 и 2 управление на геймпаде проработано ИДЕАЛЬНО, а сбор множества предметов благодаря местным системам очень удобен. Играть вполне удобно как на геймпаде, так и клавомышью, по своему опыту говорю
Мы же про дивинити говорим? это у неё порог вхождения низкий??? я конечно фиг знает, но там по моему половину квестов без инета не пройти, а бои только в приключенческом режиме относительно легкие. Прошел в свое время первую "оригин син" и ничего там легко входящего не заметил... Легкий порог в дивинити 2, та что от третьего лица, вот она реально интуитивная и приятная.
Согласен, OS был первым рпг в олдскульном стиле. Я офигел от нее, хотя опыт в играх не маленький был. Непонятно куда идти и что делать совершенно, но через часов 10, когда начинаешь понимать. Опыт получается очень крутой.
это у неё порог вхождения низкий?Да, вот у 300 страничных мануалов или пожилых ASCII rogue-like'ов порог вхождения высокий, а тут одна сказка: приключение себе выставил, описание почитал, скиллы раскидал, не говоря уже про возможность несколько раз за игру перераскинуть все поинты. Гуглить квесты? Ну на усмотрение очень, просто далеко не всегда легко связать все подсказки в один квест, но великих головоломок там нет. А внешний вид, ну просто услада для глаз.