У меня такая тактика была: 1. Елозишь мышкой по секторам, смотришь на какой кривится (плохо), на какой лыбится (хорошо). Остальные 2 пофиг 2. Задача минимум - когда в секторе "кривится" минимальная полоска 1/4 - прожать её 3. Задача максимум - когда в секторе "лыбится" 4/4 или хотя бы 3/4 - тоже прожать.
Помню, когда в детстве играл в свой пиратский Обливион с кривым переводом, не понимал зачем нужна эта механика и как она работает. Просто не пользовался ей
Так и не понял как это дерьмо работает.
Легко же:
1. Крутишь рулетку, наблюдая за реакцией собеседника
2. Пытаешься выявить закономерность
3. Шлешь эту рулетку в хуй и заваливаешь собеседника подкупами.
4. ???
5. PROFIT!
У меня такая тактика была:
1. Елозишь мышкой по секторам, смотришь на какой кривится (плохо), на какой лыбится (хорошо). Остальные 2 пофиг
2. Задача минимум - когда в секторе "кривится" минимальная полоска 1/4 - прожать её
3. Задача максимум - когда в секторе "лыбится" 4/4 или хотя бы 3/4 - тоже прожать.
ну это чисто так и есть
чиста по фактам
Помню, когда в детстве играл в свой пиратский Обливион с кривым переводом, не понимал зачем нужна эта механика и как она работает. Просто не пользовался ей
На самом деле хорошая миниигра была