Вы делаете игру, отличающуюся от тех что вы делали раньше, что то абсолютно новое. Да, с каким то своим узнаваем стилем, но что то, чего от вас не ожидают. Вкладываете всю душу в этот проект, но вот игра выходит и некогда ваши преданные фанаты в ярости, ведь они хотели дарк соулс 4! С одной стороны обидно, что часть фанатов оказалась долбаёбами, но ничего, зато теперь вас не считают автором одной и той же игры. Но вот проходит ещё немного времени, и вашу оригинальную задумку уже гребут под одну гребенку, называя соулслайком.
Она и есть соулслайк
Соулс лайк это экшен рпг.
Секиро просто экшен.
Это игры разного жанра.
Как вы определяете солслайковство?
Постоянный долбёж парирования тупо утомляет, при том еще вылетают qte элементы когда надо реагировать на особые мувы, боевка как в тисках. Сама то игра классная, но от этого задушился
Да это же ахуй. У меня как у собаки слюни текут от звука успешного пэри. Обожаю дуэлянтов в этой игре, которые закидывают тебя ударами и твой единственный аргумент на это спам пэри.
Только вот импакт в разы выше от такой боевки, чем от бесконечных кувырков.
Тут далеко ходить не надо, в свежей Lords of the Fallen тоже такой фидбэк от боевки получаешь, когда мечом своим парируешь сложного врага и прописываешь ему спецудар в ебальник.
Тупиковость изначальной боевки Соулсов хорошо видно в Elden Ring, который превратился в бесполезный дроч таймингов, где вся битва это "ожидание - серия кувырков - два удара - повтор". Да, по сути звучит так же банально как долбеж пэри, но импакт абсолютно другой, как и подход к геймплею.
Только парированиями в Секиро не зарешать (не считая двух боссов, что на это специально забалансены), если ты не прям "про", что каждую атаку выучил, - особенно на максимальной сложности (без амулета Куро + демон колокола). Приходится комбить оружки в протезе и спецудары, чтоб выбить у врага 30% здоровья, чтоб у него концентрация не регенилась. Геймплей весёлый, если ты сам хочешь играть в игру - это верно для большинства экшн-РПГ.