Фетишистка, зубрила и маскулинный Байрон. Угадаете, о каких персонажах речь?

Вынесли модный приговор героям Honkai: Star Rail.

Фетишистка, зубрила и маскулинный Байрон. Угадаете, о каких персонажах речь?

Материал подготовлен при поддержке HoYoverse

В апреле 2023 года китайская компания HoYoverse — разработчик Genshin Impact — выпустила игру Honkai: Star Rail. Это RPG-боёвка с элементами открытого мира и гача-системой. Игра начинается на космической станции, когда охотница за сокровищами Кафка пробуждает главного героя.

Спустя день после релиза игру скачали больше 20 млн раз, а за две недели мобильная версия принесла создателям более $50 млн с внутренних покупок. Интересно, что пользователи активно обсуждали не только сюжет и боевую систему, но и наряды персонажей — их хвалили за степень проработки.

Нас это удивило и мы решили обсудить это с теми, кто не играл в Honkai: Star Rail — историком моды и стилистом — чтобы посмотреть на дизайн и одежду персонажей свежим взгядом. Не удержались и от того, чтобы собрать пару луков для Пожирателя Луны.

Фетишистка, зубрила и маскулинный Байрон. Угадаете, о каких персонажах речь?

Кафка

Дерзкая охотница за сокровищами. Её разыскивает «Корпорация межзвёздного мира» за грабежи и хакерские атаки — впрочем, безуспешно. В записях про эту гениальную аферистку говорится лишь одно: «коллекционирует накидки».

Этот блок временно не поддерживается

В справочных материалах я вычитала, что Кафка не просто коллекционирует накидки: её хобби — их раскладывать. Это проявление фетишизма: героиня дорожит каждым предметом, чувствует с ним связь, любит тактильность. Коллекционеры вообще особый психотип. Кафка, например, крадёт красное платье и чёрное пальто на глазах у свидетелей.

Художники сделали явный акцент на бёдрах героини, где шорты переходят в подвязки. Создаётся ощущение, что эта часть — самая объёмная и буквально выходит на первый план. Уверенная поза Кафки напоминает типичный портрет фаворита королевы Елизаветы I Тюдор — сэра Роберта Дадли. Когда мужчину рисовали стоящим рядом со своей лучшей собакой или лошадью на фоне семейного замка, то акцентировали как раз его ноги.

В портретах XVI–XVII веков мужской образ вообще часто сексуализировался: художники рисовали сильные тела, на которые приятно смотреть. Женщины скрывали чулки под длинными юбками, а вот мужские можно увидеть на каждом втором портрете. На Кафке надеты колготки, но намёк на чулки присутствует за счёт фиолетовых подвязок и ремней над ботфортом.

Накидка отсылает к европейскому мужскому костюму, но уже XIV века. Тогда в моде был накинутый сверху кафтан, в случае героини — с рукавами, в которые необязательно просовывать руки. Ложные рукава говорили о богатстве: не все могли позволить себе платить за болтающиеся без дела куски ткани.

Этот блок временно не поддерживается

Кафка выглядит как молодая девчонка из Европы, которая вечером собирается заглянуть в местный бар или клуб. И выбирает для визита мини-шорты на высокой посадке, ботфорты из мягкой кожи и солнцезащитные очки. Подобный образ мы сегодня можем собрать практически в любом магазине.

Из интересного — минимализм в аксессуарах (нет ни украшений в волосах, ни камней на груди, ни серёг) и отсутствие игры с фактурами. Внимание на себя перетягивает баклажановый цвет: в него выкрашены волосы, перчатки, платок на ремне, портупеи и колготки. Из-за этого мы сначала смотрим на лицо и броские детали, а потом уже видим образ целиком.

Не могу сказать, что она ультрастильная, но в простоте её образа и деликатно расставленных акцентах есть лёгкость.

Сервал

Её характер совершенно не похож на характер её брата, капитана гвардии Сереброгривых и другого известного представителя фамилии Ландау. В прошлом исследовательница и самая способная представительница Сереброгривых стражей, а ныне — механик. Правда, управление мастерской она рассматривает скорее как хобби, чем бизнес. Ведь куда важнее для неё — при любом удобном случае устроить рок-концерт.

<p>Изображения: <a href="https://www.bluescentric.com/p-3450-david-bowie-aladdin-sane-vinyl-record-new-180-gram-vinyl.aspx" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bluescentric</a>, <a href="https://www.etsy.com/listing/510781635/pleat-skirt-anime-cosplay-custom-mini" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Etsy</a></p>

Изображения: Bluescentric, Etsy

Этот блок временно не поддерживается

Асимметрия встречается в костюмах у всех героев, но здесь она доведена до крайности: одежда буквально разделяет Сервал на две части. Вероятно, так разработчики отражают её внутреннюю «расщеплённость».

С одной стороны — белое платье-накидка и синяя мини-юбка. Белая ткань выглядит плотной вместе с поясом и ремнями, плотно прилегающими к телу, и защищает от повреждений при работе в мастерской. Ботфорт неспроста такой высокий: наверняка в подвязку можно засунуть гаечный ключ.

С другой, тёмной стороны — видим вторую ипостась Сервал. Она рок-звезда, и это отражают короткие шорты, кожаный нарукавник, чёрный лиф, оголённый живот. Вместе детали символизируют рок-н-ролльный разгул: когда артист выходит практически голым на сцену, потому что ему для выступления нужна только гитара.

Я вычитала, что в игре Сервал произносит фразу «ashes to ashes» — «прах к праху». Ashes to Ashes — песня Дэвида Боуи, человека, который бесконечно работал над образами и неоднократно их менял. Вероятно, ей так близка «расщеплённость» музыканта, что она даже набила на животе татуировку-молнию, как на лице у Боуи (её можно увидеть на обложке альбома Aladdin Sane). Тату музыканта была в красных и синих цветах, которые присутствуют и в образе героини.

Этот блок временно не поддерживается

Такие теннисные юбки летом 2023-го носила каждая вторая девушка, так что Сервал точно следит за трендами. Может показаться, что юбка чересчур короткая. За счёт большого количества наслоений в образе героиня не выглядит вызывающе, хотя у неё вдобавок оголены плечи и живот. В изобилии перекрёстных деталей на поясе и рукавах прослеживается бунтарство.

Сервал собрала в аутфите наибольшее количество стилистических приёмов: это и чокер, и серьги-кольца, и подвески, и ремни на руках (я сама не раз на съёмках надевала такие самодельные «чокеры» на руки и ноги моделям). У неё явно прослеживается асимметрия в наряде. Одинаковые только сапожки — тоже стильные: сейчас в обувной моде приветствуются наслаивания, складки и отвороты.

Сочетание цветов в образе классическое — красный и синий, чёрный и белый. Но вот что интересно: она нацепила на себя уйму трендовых деталей, а выглядит аутфит при этом устаревшим — как у девушки из нулевых, которая надела всё лучшее сразу.

Рассмотреть героев с разных ракурсов, конечно, удобнее всего на большом экране: игра доступна и на ПК.

Химеко

Предприимчивая и темпераментная учёная, не представляющая свою жизнь без кофе. «Звёздный экспресс» потерпел крушение в её мире, спустя годы и тысячи тысяч подходов она его отремонтировала. И с тех пор путешествует по галактике с чемоданом, полным разных причуд и воспоминаний.

<p>Изображения: <a href="https://i.pinimg.com/564x/b7/aa/99/b7aa991c5ee4cbe3804139ca005a84f8.jpg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Греческая статуя</a>, <a href="https://www.etsy.com/listing/681137157/black-ribbon-choker-necklace-with-red" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Etsy</a></p>

Изображения: Греческая статуя, Etsy

Этот блок временно не поддерживается

Некоторая откровенность в одежде Кафки отражает хулиганскую натуру, а вот зачем Химеко такой высокий разрез на платье — лично мне непонятно. Образ выглядит натянуто сексуализированным. Но мне нравится, что благодаря разрезу мы видим ярко-красный подклад, который перекликается с причёской. Похожая укладка — полонез — была популярна в XVI–XVIII веках во Франции.

Чётко прослеживается дуализм, но не профессиональный, как у Сервал, а личностный. С одной стороны, Химеко — девушка с чемоданом тайн. С другой — опытный пилот звёздного корабля. Поэтому снаружи платье белое и лёгкое, а на изнанке — кроваво-красное. Кроме того, платье задрапировано: складки видно и на лифе, и под ним, а также на поясе, где они расходятся, словно веер. Ткань хорошо держит форму, что можно расценить как отсылку к античному костюму — хитону, который шили из шерсти или льна. Это лишь интерпретация, как работы модельера Мадлен Вионне 1930-х, но культурная связь очевидна.

В глаза бросается растительный орнамент: розы в волосах и золотой пояс на платье. Металлическая роза — сильный образ, поскольку суровый металл изображает хрупкие цветки и лепестки. Двойственность прослеживается и в наряде в целом. С одной стороны — у героини «милитаризованный» образ: прямое и жёсткое плечо с кусочком золотого аксельбанта и чёрная перчатка. С другой — оголённое плечо и мягкие волны на юбке.

Этот блок временно не поддерживается

Это покажется странным, но я вижу в образе Химеко заигрывание с русской культурой — взять хотя бы наброшенный на плечи строгий кафтан цвета хаки. Некоторые видят в нём оммаж на Louis Vuitton, но мне кажется, что его словно выкрали из исторического музея в Москве. Он явно тяжёлый и жёсткий — контрастирует с хрупкостью персонажа и её белоснежным струящимся платьем.

Чёрный чокер с золотистой розой — тренд последних полутора лет. Подобный аксессуар можно увидеть на показах Yves Saint Laurent. Поясной корсет обвивает её тело от груди до зоны бедра, словно слепок, созданный по фигуре. Сейчас такие конструкции делают и российские дизайнеры. А вот цветы в волосах упрощают образ.

Практически у всех героев есть асимметрия в костюме, подмечу её и здесь: чокер у Химеко справа, а разрез на платье слева. Последний выполняет важную стилистическую функцию: создаёт акцент на золотой детали у бедра, которая уравновешивает образ. Без неё низ казался бы пустым, а верх перегруженным корсетом, розами, серьгами и эполетами на плаще.

Вельт

Управляет «Звёздным экспрессом» вместе с Химеко и в порыве вдохновения зарисовывает впечатления от путешествий. Не обманывайтесь его романтичным видом витающего в облаках художника: мало кто хочет столкнуться с ним в бою, особенно когда он создаёт чёрные дыры с помощью трости.

Этот блок временно не поддерживается

У Вельта очень интересный образ. С одной стороны, он командир и воин. А с другой — художник и творец мира. Он изображён в костюме-тройке, который может показаться простым, но я вижу в этом огромное количество отсылок.

История мужского европейского костюма связана с Великой французской революцией XVIII века, из-за которой Англия стала новым законодателем моды. После резкой смены правящего класса аристократический костюм из бархата и шёлка стал неуместным. В основу англиканской протестантской культуры легли идеи о накоплении и приумножении капитала. Людям нужно было работать, а для этого потребовалась подходящая одежда — именно в этот период и зародился привычный нам мужской деловой костюм.

Бриджи и брюки до начала XX века были светлее верха. Например, белые, кремовые, желтоватые. У Вельта же они тёмные, чтобы нам было привычнее. Ещё один обязательный атрибут — жилет. Сначала это был кафтан, но так как его чаще носили под камзолом, то необходимость в рукавах к концу XVIII века отпала.

На жилет надет сюртук — редингот — с характерным для него разрезом. В таких нарядах мужчины первой трети XIX века катались на лошадях в Гайд-парке, красовались, хвастались конём, хлыстом, сапогами, манерами. Редингот стал неотъемлемым элементом модного мужчины, и позднее вошёл в современный гардероб (его потомок — пиджак).

Выглядит Вельт современно, хотя костюм принадлежит к первой трети XIX века. У него даже трость и одна из перчаток в наличии, из-за чего возникает ассоциация с дендизмом: когда мужчина мог потратить четыре часа на завязывание шейного платка (просто потому, что мог). Таким был, например, английский законодатель моды Джордж Браммел.

Шарф-плед встречается на портретах одного из ярчайших представителей романтизма Джорджа Байрона. На рубеже ХIX–XX веков появилось много строптивых художников, которые хотели творить и не желали в точности подчиняться требованиям заказчика. Одним из них был модельер Фредерик Уорт: на самом известном портрете он изображён в берете — как художник, а не портной. В случае с Вельтом, мне кажется, его шарф намекает, что он «Байрон» — творческая натура, романтик, созидатель. Но при этом маскулинный: с ремнями на ногах и руках, кирасой на груди.

Этот блок временно не поддерживается

Не знаю, подчёркивают ли разработчики Вельта его национальное происхождение, но его образ «нордически» серый, строгий, простой: никаких ярких оттенков или крупных аксессуаров. В глаза бросается угловатость: геометричные складки на пальто, шарфе и брюках, острые плечи и лацканы, даже черты лица словно выточены, а глаза скрываются за прямоугольными очками.

В этой угловатости кроется его характер. По той же причине в образе используют минималистичную серебряную фурнитуру, а дизайн деталей несколько «роботизированный» — это видно по корсету и пуговицам. Любопытная игра с фактурами.

Выглядит он стильно: мы видим перекинутый назад платок, асимметрично спадающий с левого плеча, футуристичную брошь и портупеи.

Хук

Самопровозглашённая предводительница отряда «Кроты». Ребёнок, который возмущается, когда с ним обращаются как с ребёнком. Больше всех на свете любит приёмного отца Ферсмана и лелеет мечту построить ему большой дом — сразу, как найдёт сокровища.

<p>Изображения: <a href="https://ruspirit.ru/ru/content/tulup-r116-140" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Russian Spirit</a>, <a href="https://hatsandcaps.ru/shop/shapka-stetson-art-9290501-bomber-cap-patchwork-wool-korichnevyj" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Hats and caps</a></p>

Изображения: Russian Spirit, Hats and caps

Этот блок временно не поддерживается

У Хук я подметила всего несколько деталей. В первую очередь, поза с широко расставленными ногами и раскинутыми руками. Такая сложилась традиция в изображении детей: мы увидим подобные позы, если откроем модные журналы или каталоги 1920–1950-х годов.

Из-за маленького роста образ кажется перенасыщенным. Здесь и ремни, которые играют роль застёжки в нижней части пальто, и не очень уместный бант, перетягивающий на себя внимание. Любопытный воротник с волнистым кроем снизу (раньше такую плиссировку на одежде делали щипцами).

Выглядит так, словно хотели сделать девочку в ушанке и в овчинном тулупчике. А получилось, будто она одета с чужого плеча. Детали толком не видны и перекрывают друг друга.

Этот блок временно не поддерживается

Как ни странно, детский персонаж выглядит самым стилистически уравновешенным. Особой асимметрии в образе нет. Но без ощущения «дома вверх дном», которое часто производят дети, не обошлось. Детали выдают в Хук ребёнка: наколенник в форме кота, спортивные нейлоновые сапоги и ремешки, огромная шапка и бант с ленточками, карман с ушками, сразу два воротника и огромная горловая прорезь.

Цвета подобраны здорово: микс песочного жёлтого и блёклого красного интересно смотрится на фоне остальных героев, но при этом не выглядит по-нелепому ярко. Любопытно, что оттенки тёплые, а сама девочка словно с северного полюса — судя по ушанке и дублёнке.

Гадала, что у неё за полосатый галстук на спине. Подумала, что он похож на светоотражатель, чтобы ребёнка видели издалека.

Цзинь Юань

Остроумные решения в бою принесли Цзинь Юаню заслуженный пост генерала-арбитра Облачных рыцарей — по сути, руководителя правопорядком на Лофу. А заодно — удивление и беспокойство Альянса, тоже вполне заслуженные. Несмотря на военный пост, главное его оружие — интеллект, а не меч.

Этот блок временно не поддерживается

На герое нарукавники и кираса — элементы военного обмундирования. Первые раньше изготавливали из металла, который сверху обтягивали чёрной блестящей кожей. Такие наплечники сами съезжали на спину, увлекая за собой плечи и снижая на них нагрузку, что позволяло лучнику легче натягивать тетиву. А затем возвращались в исходное положение. Аллюзией на воинов можно считать и плащ — своеобразную самурайскую накидку. Она, как правило, раздваивалась сзади, благодаря чему при движении создавала потоки воздуха, которые сбивали с курса летящие в воина стрелы.

Обувь Цзинь Юаня ассоциируются с сапогами наездника, которые буквально удерживают всадника в седле, даже когда тот падает от усталости. Сапоги как обувь воина и наездника впервые появились ещё в шумеро-аккадской культуре.

Образ в целом отражает «военифицированную» решительность персонажа.

<p>Изображения: <a href="https://medievalbritain.com/type/medieval-life/weapons/medieval-cuirass/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">MedievalBritain</a>, <a href="http://www.etsy.com/listing/176572739/vintage-riding-boots-black-leather-tall?utm_source=Pinterest&amp;utm_medium=PageTools&amp;utm_campaign=Share" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Etsy</a></p>

Изображения: MedievalBritain, Etsy

Этот блок временно не поддерживается

Персонаж, очевидно, азиатского происхождения, и в его наряде прослеживается намёк на культурный код восточных регионов. На эполете красуется звериная морда, а её очертания повторяются и на груди, и на крестце. Плащ раскрашен угловатым принтом и отделан золотом — это тоже частый элемент азиатских народных костюмов. Правда, обычно их шьют в более ярких цветах: фиолетовом, красном, оранжевом.

При этом образ выглядит современно. Плащ, длинная рубашка-кимоно, брюки со стрелкой, ремень, казаки — всё это мы можем надеть и в 2023 году, просто интерпретируем иначе. Такие вещи активно носят и модели: например, плащи и казаки можно увидеть на Эмили Ратаковски или Ирине Шейк. Портупеи на бёдрах, особенно поверх одежды, сейчас в тренде. Да и золото с серебром до сих пор не каждый осмелится сочетать, так что персонаж очень стильный.

Фу Сюань

Прямолинейная личность. Благодаря зубрёжке учебников с самого детства и упрямому характеру получила пост верховной провидицы в «Комиссии по предсказаниям». Несмотря на точные пророчества и веру в своё дело, не страдает от фатализма. Решила пойти наперекор судьбе: держится подальше от своего наставника, который предсказал, что погибнет от руки Фу Сюань.

Этот блок временно не поддерживается

Из очевидных отсылок вижу причёску в японском стиле, с узлом и металлическими украшениями. А также обувь с характерными кисточками. Если даже не знать имени, то по этим деталям можно сразу понять, что она — азиатский персонаж. Наряд украшают фрагменты созвездий, которые указывают, что героиня — предсказательница. Интересно, что в её костюме нет асимметрии и ощущения двойственности, как у большинства персонажей.

Возможно, костюм отсылает к эльфийской культуре. У китаянок и японок в костюмах другая пластика, здесь же она более современная и европейская. Скорее считываю отсылку на костюмы для ирландских танцев, как бы странно это ни звучало. Словно она — фея, которая высоко подпрыгивает и делает антраша в воздухе.

Костюм напоминает сценические образы в шоу Майкла Флетли. Танцоры там носят корсеты и юбки, напоминающие розу: один слой белый, другой — розовый. Из неотъемлемых деталей — ленты и клинья, подшитые на рукавах, чтобы при прыжке ткани «взлетали».

<p>Изображения: <a href="https://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=616658062533&amp;item_id=616658062533" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Taobao</a>, <a href="https://www.image.ie/style/what-is-the-balletcore-fashion-trend-and-how-to-wear-709731" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Image</a>, <a href="https://www.dancingwear.co.uk/satin-ballet-shoe-ribbon.html" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dancing Wear</a></p>

Изображения: Taobao, Image, Dancing Wear

Этот блок временно не поддерживается

Эта героиня интересна аксессуарами — их немного, но их хочется рассматривать. Нет кричащих цветовых или фактурных сочетаний, но есть интересные акценты: огромный пурпурный камень на груди, тёмный передник-корсет, перчатки с рюшами.

Вместе с белыми колготками и плотной, но не обтягивающей юбкой получается аутфит в модной эстетике «балет-кора». Фу Сюань, как и Сервал, — ходячий сборник трендов, но на ней они хорошо смотрятся в ансамбле.

Сочетания разных тканей — более плотной юбки и воздушных лент — обусловлены родом деятельности персонажа. Возможно, этот контраст — отражение разных сторон характера. Ведь с одной стороны она прямолинейная предсказательница с амбициями, а с другой — миниатюрная девушка. При этом в целом образ выглядит гармоничным, в нём нет противоречий и двойственности.

Образ Фу Сюань должен быть одновременно удобным и изящным. Вероятно, в бою нужно, чтобы юбка не сковывала движений, но при этом не разлеталась от дуновения ветерка. За красоту и лёгкость отвечают струящиеся ленты. Мы такой подход используем, например, когда зимой наверх надеваем красивое пальто, а под него прячем и термобельё, и футболку, и свитер.

Дань Хэн: Пожиратель Луны

Новое перерождение старейшины Лофу Сяньчжоу, которому, увы, приходится отбиваться от врагов — ибо те упорно считают, что он должен нести ответственность за всё, что натворило его прошлое воплощение. Дань Хэн, впрочем, не то чтобы спорит с таким положением дел — скорее принимает как данность.

<p>Изображения: <a href="https://i.pinimg.com/originals/e0/10/40/e01040fe1700fb833e593431a2e0153b.jpg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ханьфу</a></p>

Изображения: Ханьфу

Этот блок временно не поддерживается

Костюм Пожирателя Луны напоминает наряды китайской знати. Расклёшенные и заострённые рукава — характерный элемент аристократичной моды Китая, в частности костюмов ханьфу. На концах рукавов видна золотистая драконья чешуя на тёмно-изумрудном фоне. Высокий воротник-стойка типичен для азиатских платьев.

Сапоги в культуре костюма — указание, что человек обладает достаточным статусом, чтобы купить большой кусок кожи или бархата, которым они будут отделаны. Обувь Пожирателя Луны напоминает европейские сапоги XVII века в эльфийской вариации. Ещё один признак богатства — широкие рукава. С точки зрения сословия, занятого ручным трудом, они крайне непрактичны — лишь духовенство и аристократия могли позволить себе такую роскошь.

Хочется отметить пластичность тканей: похоже, разработчики весьма старались добиться такого эффекта. Предположу, что это китайский шёлк — он может быть глянцевым и матовым. У Пожирателя он как раз немного переливается и, будучи мягким и лёгким, легко драпируется вокруг тела и разлетается при движении.

Сине-зелёные оттенки показывают связь героя с водными стихиями, а тёплые красные отражают его спокойный характер.

Этот блок временно не поддерживается

Первым бросается в глаза полупрозрачный нефритовый дракон, опоясывающий персонажа. В Азии часто черпают вдохновение из природы: видим это, помимо дракона, в летящих тканях, деликатной фурнитуре, растениях в украшениях. Также у Пожирателя Луны можно заметить диковинный цветок на поясе, нечто похожее на лотос на плаще, а его рукава развеваются, словно перья.

Для меня герой ассоциируется с павлином — возможно, из-за цветов и рукавов-перьев. Нравятся стильные казаки и затейливый эклектичный пояс (скорее всего, для оружия или зелий). Цвета сдержанные, но при желании образ можно оживить: выкрасить оранжевым лотос на плаще или золотую окантовку рукавов. Либо выбрать яркий оттенок сиреневого, розового или жёлтого в цвет Луны.

Захотелось нарядиться в стиле Пожирателя Луны? Стилист собрала два образа в эстетике персонажа в дорогих и более демократичных магазинах. Любой из элементов впишется и в базовый гардероб в качестве интересной акцентной детали.

Для любителей смелых образов:

Тут и образ павлина, и перья как символ воздушности, и бирюзовые цвета.

Фетишистка, зубрила и маскулинный Байрон. Угадаете, о каких персонажах речь?

В массмаркете я решила искать вещи с культурными отсылками. Например, кимоно с летящими рукавами, перчатки с перфорацией и сапоги со стразами.

Образ для ценителей практичных вещей:

Фетишистка, зубрила и маскулинный Байрон. Угадаете, о каких персонажах речь?

Розыгрыш промокодов

Мы предложили пользователям побыть модными критиками и оценить образы персонажей Honkai: Star Rail. Среди комментариев, которые соответствовали условиям конкурса, рандомно выбрали десять победителей и вот результаты:

Мы свяжемся с ними в ближайшее время, чтобы вручить призы.

«Выгулять» понравившиеся костюмы, а также узнать, соответствуют ли они характеру персонажей, можно в Honkai: Star Rail. Игра работает и на смартфонах, но если хочется рассмотреть каждую деталь образов вплоть до чешуек на рукаве Пожирателя Луны — лучше запустить её с компьютера.

Реклама, COGNOSPHERE PTE. LTD

15K15K показов
37K37K открытий
33 репоста
74 комментария

Тонны воды притянутой за уши. Особенно орунл с хука и ее расставленных ног, что типо так было модно в 1920–1950-х годах. А что если я скажу это дефолтная поза для всех персонажей стар рэйл имеющих похожую комплекцию. Прикрепил байлу с расставленными ногами как пример. Пост хуйня конечно не осилил все читать

Ответить

Ну ты душишь конечно, это же рекламный обзор моды в мобильной, китайской гача игре. Просто поорируй и все.

Ответить

Чаво ты несёшь? Как дефолтная поза противоречит позе из 50-х? Есть история моды в одежде, есть персонажи в одежде = профит! А если ты думаешь что разрабы слепили образы персонажей от балды, так ты дурак, что сказать. Материал конечно рекламный, но интересный, причём в инете полно разборов всяких костюмов или доспехов из игр и кино от специалистов. Чем это отличается?

Ответить

люди не разбирающиеся в моде делают обзор на персонажей игры в которую они не играли используя арты из игры

Ответить

Ждал какую-нибудь крипоту..
крипоты не случилось.
Я разочарован

Ответить

Вот бы мне китайцы за такой чатгпт плотили...

Ответить

Из интересного — минимализм в аксессуарах (нет ни украшений в волосах, ни камней на груди, ни серёг)

Ну блин, вы могли хотя бы дать прочитать статью кому-то, кто играет?

Ответить